Светлана Амелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. В соответствии с требованиями ФГОС ДО усилия педагога детского сада должны быть направлены на развитие у ребенка дошкольного возраста... |
Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью. Расширять и закреплять представления детей о пользе для здоровья овощей, о сборе урожая и использовании в пищу различных частей огородных растений. Пища. Предложите детям из множества предметных... |
Конспект итогового интегрированного занятия по математике и ЧХЛ в средней группе «Дорога в старшую группу! » Цель: Уточнение полученных знаний, представлений, умений, которые они получили на занятиях. Задачи: Воспитательные: воспитывать дружеские... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Праздник Победы. Вторая младшая группа. Аппликация и рисование. Цель: Учить детей разным способам рисования. Закреплять умение работать аккуратно с клеем, краской,... |
"Художественно - речевое развитие детей, через театрализованную деятельность в 1 мл. группе". Цель: Приобщение детей к истокам народной культуры, через устное народное творчество. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с фольклорным произведениями, ( устным... |
Цель: Создание условий для естественного психологического развития детей старшего дошкольного возраста, через игровое взаимодействие. Задачи: 1. Обучающая: • Формировать интерес к игровым заданиям; • Формировать знания об окружающем мире; • Совершенствовать у... |
Цель: Формирование представлений о божьей коровке посредством аппликации. Задачи: Образовательные: • Активизировать, расширить, уточнить словарь по лексической... |
«На помощь жителям Фиолетового леса. » Цель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, у воспитанников полученные в течение учебного года. Задачи: Формировать у детей математические представления о цвете, форме и размере предметов, ориентироваться в их... |
Задачи: 1. Формировать у детей умение рифмовать, придумывать рифмованные строчки; обогащать словарь ребенка специальными терминами. 2. развивать умения заканчивать стихотворные строчки, подбирая верные слова не только по рифме, но и по смыслу; развивать внимание;... |
Цель: учить детей выражать в работе цветом своё настроение, отношение к сюжету рисунка; развивать фантазию и творчество детей: закрепить понятие «теплые» и «холодные цвета». Предварительная работа: рассматривание иллюстрации к книгам «Волшебник изумрудного города»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40