МААМ-картинки

Людмила Щеголева. Блог

Автор блога: Людмила Щеголева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Мини-макет по экологии
Мини-макет по экологии Сделала для занятий по экологическому воспитанию для детей младшей группы. Для работы нам понадобится пластиковая крышка от торта, пластилин...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию для детей 5–6 лет
Цель: 1. Воспитание любви к родному городу, в котором жить и работать уютно, безопасно, где есть любимый сердцу уголок, где много друзей, с которыми интересно общаться,...

Здравствуй, к знаниям дорога! Здравствуй, праздник сентября!
Вот и закончилось веселое, озорное лето. Пришла осень, а вместе с ней – первый осенний праздник День Знаний. В этот день в нашем зале собрались ребята старшей и...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Литературно-музыкальный досуг «День сказочных превращений»
ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ ( по произведениям К. И. Чуковского) Старшая группа Воспитатель: Кухарец Светлана Никитовна Музыкальный руководитель Старикова Евгения Юрьевна МАДОУ детский сад комбинированного вида № 126 Программное содержание: 1....

План работы по ОБЖ с родителями и детьми первой младшей группы (сентябрь)
1. Памятка для родителей: а. " Правила перевозки детей в автомобиле" б. "Терроризм угроза общества" 2. Папка передвижка для родителей: а. Уроки по ПДД. б. Правила поведения на остановке, в ожидании автобуса. в. Правила поведения при посадке и высадке из автобуса....

Пояснительная записка к адаптированной программе воспитательного блока «Творческое развитие» (IV группа с ОВЗ)
Адаптированная воспитательная рабочая программа воспитательного блока «Творческое развитие» рассчитана на воспитанников 5 класса КУ Леушинской специальной ( коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида. Творческое развитие как учебно-воспитательный...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по хореографии для детей 3–4 лет «Прогулка в волшебный лес»
Цель: развитие музыкально-танцевальных навыков у детей и ориентации в пространстве. Задачи: Обучающая - придать характер музыкально-танцевальному образу. Развивающая – развивать танцевальную память, фантазию. Воспитательная – приучать детей к аккуратности и...

Непосредственно-образовательная деятельность на основе мультипликационного фильма «По дороге с облаками»
Непосредственно-образовательная деятельность на основе мультипликационного фильма "По дороге с облаками". Цель - раскрыть понятие "дружба" Задачи: - коррекция взаимоотношений детей; - развитие познавательных способностей; - снижение психического напряжения; -...

«SOS-мусор». Непосредственно-образовательная деятельность по формированию целостной картины мира с использованием ИТК Видео
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Труд». Цель: Развивать интерес детей к решению проблемы уборки мусора,...

«В цирке». Интегрированная НОД по физической культуре (средняя группа)
«В цирке» Задачи: «Физическое развитие»: • Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, подтягивании по скамейке на животе с помощью рук. • Учить ловле мяча при...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД