![]() | Алина Алеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
основным условием развития познавательной сферы ребенка с ОВЗ является проводимая с ним систематическая коррекционно-развивающая работа по формированию основных структурных компонентов различных видов деятельности. В силу двигательного дефекта у детей нарушается... |
Конспект ООД для воспитанников младшей группы с НОДА «Сказочные приключения» Цель: Закрепление и применение полученных представлений в решении практических заданий; в форме игровых упражнений. Тема: «Сказочные приключения» Задачи: 1. Образовательные задачи:... |
Знание особенностей речевых нарушений у детей с церебральным параличом позволяет сформулировать основные положения, определяющие последовательность и систему коррекционно-логопедической работы при ДЦП. Важно постоянно учитывать взаимодействие речевых, двигательных и... |
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Добрая сказка. Пришел мальчишка в детский сад, Ему был каждый очень рад, Ведь коллектив – одна семья, Ребята, взрослые – друзья. Детишки разные сюда Приходят каждый день. Дать руку детям с ДЦП Их сверстникам не лень, Мы развиваем гуманизм В их маленьких... |
Основными целями коррекционной работы при ДЦП являются:оказание детям медицинской, психологической, педагогической, логопедической и социальной помощи, обеспечение максимально полной и ранней социальной адаптации, общего и профессионального обучения. Очень важно... |
Конспект занятия из авторского сборника «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Цель: помочь детям снять эмоциональное напряжение, наладить контакт друг с другом, способствовать развитию психических процессов... |
Детский церебральный паралич ( ДЦП) – заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. ДЦП – тяжелое заболевание центральной нервной системы, при котором особенно страдают мозговые... |
Согласно статистическим данным, за последнее десятилетие значительно увеличилось количество детей с нарушениями в развитии, в том числе с нарушениями опорно — двигательного аппарата. К сожалению, далеко не многие дошкольные образовательные учреждения могут предложить... |
Дети с церебральным параличом испытывают особые трудности при овладении навыками самообслуживания ( умением самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, выполнять общегигиенические правила. Нарушения двигательного и психического развития при ДЦП, трудности, которые... |
Детский церебральный паралич — это широкая категория нарушений развития, характеризующаяся наличием недостатков мышечной и скелетной систем и определенным состоянием центральной нервной системы. Неврологи выделяют три основные формы детского церебрального паралича:... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. Что должно насторожить...
1 августа 2024 в 23:22
Образец-карты-схемы психологической характеристики школьника
1 августа 2024 в 23:01
Спортивный досуг «Морские приключения» для детей 3–4 лет
1 августа 2024 в 22:55
Помощь логопеду спланировать коррекционную работу при...
1 августа 2024 в 22:53
Безопасность прежде всего!
1 августа 2024 в 22:43