елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука [Ф] [Ф] Упражнение №1 Повтори слоги: Фа - фа – фа Фа - фо - фу - фы Ыф - ыф - ыф Фо - фо - фо Фы - фу - фа - фо Аф - аф - аф Фу - фу - фу Фо - фа - фу- фы Оф-оф -оф Фы - фы - фы Фу - фо - фы - фа Уф - уф - уф [Ф] Упражнение №2 Повтори слова:... |
1. «Мы со звуком Щ играем и хлопком его поймаем» ( ребёнок ловит звук Щ, хлопая в ладоши, когда его слышит ) Цель: развитие фонематического слуха. 1. Звуки: Щ, Ч, Ш, Щ, Щ, Ш, Ш, Ч, З, Ш, Щ, Щ, Ц, Щ, Щ, Ц, Ш, Ш, Щ. 2. Слоги : ША, ЩА, ЩУ, ШУ, ЧА, ЩЁ, ЦА, ЩУ, УЩ, АЩ,... |
Прототипом послужила настольная игра «Цветная реакция», цель игры автоматизация звуков Л, Р в различных позициях слова, развитие внимания, мышления, быстроты реакции.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Дифференциация звуков Р – Рь в словах и предложениях. Цели: - Учить детей дифференцировать звуки Р и Рь в словах и предложениях; - учить координировать речь с движениями; - развивать... |
Автоматизация звука [л] в слогах и словах. Цель: автоматизация звука Задачи: развитие фонематических процессов Развитие грамматических конструкций ( 1-много, назови ласково, сколько) Развитие слухоречевой памяти. Ход занятия: Выполнение артикуляционной гимнастики.... |
Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение звука [Р] в словах и предложениях; закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных; упражнять в звуковом... |
Речевой материал для дифференциации звуков с-ш, з-ж. 1. Предложите ребенку повторить слоговые ряды. шу-су-су сы-ши сы са-ша-ша ос-ос-ош ас-аш-ас уш-ус-уш аса-аша-аша усу-ушу-усу осо-ошо-ошо сто-што-сто ску-ску-шку 2. Предложите ребенку закончить слово малыш укус... |
Звукоразличение ( восприятие и дифференциация шумов) Для развития функции звукоразличения можно предлагать детям прослушивать аудиокассеты со звуками морского прибоя, ручейка, дождя, криками дельфинов, чаек, лягушек, лесных птиц и т. д, а затем рисовать звуки (... |
Карточки для домашнего задания "Дифференциация звуков С - Ш" 1. «Слушай, не зевай и показывай букву: С или Ш» С - Ш сом, мишка, сосна, кошка, камыш, песок, Луша, лиса, сосиска, кошелёк, посадка, шуметь. 2. «Запомни, повтори» са-ша иш-иш-ис шо-со сы-ши-ши ус-уш... |
Предлагаю занятие для старших дошкольников, направленное на дифференциацию звуков [с] – [ш]. Задачи. Образовательные: - закреплять умение дифференцировать звуки [ с ]-[ ш] в словах; - продолжать учить делить слова на слоги. Развивающая: - развивать фонетический... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «Осенняя корзинка» для старшей группы
15 ноября 2024 в 11:11
Проект «Пожарная безопасность» в группах для детей 5–7 лет
15 ноября 2024 в 11:10
Неделя сохранения душевного комфорта
15 ноября 2024 в 11:02
Конспект экскурсии в осенний лес в старшей группе
15 ноября 2024 в 11:01
Лепбук «Лето» для детей 4–5 лет группы «Осьминожки»
15 ноября 2024 в 10:57