Мельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ, учим пересказу. Консультации
Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Николая Евгеньевича Веракса. В это программе развитие речи представлено в разных направлениях: формирование словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя и связной речи. Мы решили... |
Пересказ для ребёнка – это один из несложных видов речи, так как ребёнок воспроизводит уже готовый текст и использует готовые формы речи. Следует отметить, что для того, чтобы пересказать текст, не нужно заучивать его наизусть. При пересказе нужно добавить немного... |
Родители, рано начинают читать своим детям сказки. Но, чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо учиться пересказывать. Формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей... |
Пересказ, учим пересказу. Консультации
Для детей с ОНР которые уже способны к обучению составлению рассказов, характерным в этом плане является нарушение связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, выраженная ситуативность и фрагментарность, низкий уровень используемой фразовой речи,... |
«Как научить ребёнка пересказывать» Пересказ занимает одно из ведущих мест в системе формирования связной речи у детей. Пересказ – это один из наиболее простых видов монологического высказывания, поскольку детям даётся уже готовый текст. Усвоение значительной части... |
Консультация для родителей «Как учить детей пересказу». Ребенок пятого года мыслит образами, то есть для того, чтобы он рассказал сказку, ему нужна наглядная опора, например иллюстрации. Но иллюстраций обычно немного и на них изображены один-два эпизода, а нам нужно... |
УЧИМ ДЕТЕЙ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ ДОБРАЯ УТКА В. Сутеев Утка с утятами, курица с цыплятами пошли гулять. Шли-шли к речке пришли. Утка с утятами умеют плавать, а курица с цыплятами не умеют. Что делать? Думали- думали и придумали! Речку переплыли ровно в полминутки: цыплёнок... |
Консультация для педагогов «Развиваем монологическую речь у дошкольников. Обучение пересказу». ГОС ДО определяет «Речевое развитие» как приоритетное направление. Виды речи. 1. Разговор двух или нескольких лиц называется диалог. 2. Развёрнутое высказывание... |
Тема: «Методика обучения пересказу детей дошкольного возраста» Пересказ – осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи. Пересказ литературных произведений в дошкольном учреждении это средство развития речи на основе образца; вид работы... |
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПЕРЕСКАЗЕ: Прерывистость ( остановки, повторы отдельных слов, срыв начатого слова или предложения. Интонационная монотонность. Неумение выражать свои мысли правильно, ясно и по возможности ярко. Негромкая речь. Повторы одних и тех же слов,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения «Сон в Новогоднюю ночь»
28 ноября 2024 в 09:56
Проект «Книга своими руками» для детей и родителей
28 ноября 2024 в 09:55
«В поисках ключей». Сценарий спортивной квест–игры по ПДД...
28 ноября 2024 в 09:54
Нетрадиционные методики формирования коммуникативных...
28 ноября 2024 в 09:50
Межгрупповой проект «Танцуем с мамой»
28 ноября 2024 в 09:48