Марина Сударкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для родителей
ОБЩЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ ( Практические рекомендации логопеда для родителей) За последние несколько лет в логопедии стали отводить большую роль родителям в развитии речевых и других коммуникативных способностей у детей. Теперь родители больше не являются пассивными... |
Маленькие дети начинают посещение детского сада в возрасте от 1, 5 до 3 лет. Посещение детского сада непростой период в жизни ребенка. Адаптация к детскому саду у малыша проходит не только в психологическом плане ( отрыв от мамы, но и физическом. В большинстве... |
Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности у детей дошкольного возраста» Подготовила воспитатель: 1 квалификаионной категории Татьяна Владимировна Черномашенцева Задавая вопрос, родителям о самостоятельности их детей слышим в ответ: - «Он сам умеет... |
Консультации для родителей.
«Обучение дошкольников элементам грамоты» Консультация для родителей «Грамоте учиться всегда ( вперед) пригодится» Русская пословица Под обучением грамоте в ДОУ понимается процесс подготовки ребёнка к освоению чтения и письма. Перед педагогами дет- ского сада не... |
Сохранение здоровья детей — один из самых актуальных вопросов настоящего времени. С момента рождения малыш окунается в пучину идущей непрерывным потоком информации. Уже в дошкольном возрасте получаемый объем часто приводит к усталости, снижению интереса к учебе,... |
Термин «гиперактивность» обозначает синдром, присущий конкретному человеку, т. е. несколько симптомов, которые не стоит путать с живостью, активностью, свойственной большинству детей. О том, что ребенок гиперактивен, свидетельствуют следующие признаки: - постоянное... |
Когда ваш малыш горько плачет, вы готовы на что угодно, лишь бы его утешить. Попробуйте наши варианты. Мамы спокойных детишек вряд ли поймут тех, которым приходится дни и ночи напролет утешать своего малютку. Увы, профилактика колик и проблем с животиком... |
В детстве восприятие остается очень несовершенным. Ребенок не может последовательно осмотреть предмет и выделить его стороны. Он охватывает какой-то наиболее яркий признак и, реагируя на него, узнает предмет. Именно поэтому на втором году жизни малыш с удовольствием... |
Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду. Выдающийся педагог Н. К. Крупская, подчёркивая... |
В целом аутизм — это нарушение в восприятии внешних стимулов, которое заставляет ребёнка обострённо реагировать на одни явления внешнего мира и почти не замечать другие, вызывает проблемы в коммуникации с другими людьми, формирует устойчивые бытовые привычки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Всемирный день перелетных птиц»
6 ноября 2024 в 13:12
Конспект занятия для старшей группы «К нам весна шагает…»
6 ноября 2024 в 13:12
«Использование информационно — коммуникационных технологий...
6 ноября 2024 в 13:12
Проект «В гостях у сказки «Репка» в первой младшей группе
6 ноября 2024 в 13:08
Консультация «Подготовка костюма для праздника»
6 ноября 2024 в 13:03