Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблицы по сказке «Маша и медведь»

Нэлли Саванина
Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблицы по сказке «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Рассказывание сказки Маша и медведь

Цель: рассказывание сказки "Маша и медведь" с использованием мнемотаблицы

Задачи:

1. Способствовать обучению воспринимать сказку на слух, соотносить услышанное с мнемотаблицей;

2. Способствовать развитию умения слушать сказку, сопереживать героям;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблицы по сказке „Маша и медведь“» размещена в разделах

3. Способствовать воспитанию усидчивости, любви к русским народным сказкам;

Оборудование: кукла Маша, мнемотаблица, разрезные картинки;

Ход занятия

1. Организационный момент

Звучит сказочная мелодия, дети заходят в группу, садятся на стулья

Воспитатель: Ребята, сегодня я расскажу вам интересную сказку.

(В это время раздается стук в дверь, воспитатель идет посмотреть и заносит куклу Машу)

Маша : Здравствуйте, ребята. Меня зовут Маша и к вам я пришла из сказки. А вот по этим предметам вы легко догадаетесь из какой.

(Маша показывает детям кузовок, открывает его и достает из него пирожок)

Маша : Кто догадался из какой сказки я пришла? Правильно, из сказки "Маша и медведь"

2. Основная часть

Воспитатель: Маша, представляешь, я как раз хотела ребятам эту сказку рассказать. Да не просто рассказать, а еще на волшебной картинке ее показать.

Маша : Ой, как интересно про себя сказку послушать.

Воспитатель: Маша, оставайся с нами и послушай.

(Воспитатель эмоционально рассказывает сказку с опорой на мнемотаблицу)

Воспитатель: Понравилась вам сказка?

- Как называется сказка?

- Куда пошла Маша с подружками?

- Что случилось с Машей?

- Что увидела Маша в лесу?

- Чей был домик, в который она вошла?

- Чем занималась Маша в домике медведя?

-Что случилось, когда пришел медведь домой?

- Маша о чем попросила медведя?

- Куда положила Маша пирожки для бабушки и дедушки?

- Куда спряталась Маша от медведя?

- Что произошло с Машей в конце сказки?

- Чем закончилась сказка?

(Воспитатель берет куклу в руки)

Воспитатель: Вот какая наша Маша молодец! Перехитрила медведя, сама спаслась, да еще бабушку с дедушкой порогами угостила.

Маша : Ребята, а я вам разрезные картинки принесла. Хотите поиграть?

(Маша достает из кузовка разрезанные на 4 части картинки по сказке и приглашает ребят к столам)

3. Рефлексия

Маша : Ребята, мне так понравилось с вами играть, что хочу еще немного побыть с вами в группе.

Воспитатель: Конечно, Маша оставайся с нами. А сказку мы будем вспоминать и рассказывать по нашей волшебной картинке.

(Воспитатель размещает мнемотаблицу на магнитной доске)

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь»Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь» Цель: Научить детей создавать объемную аппликацию из бумаги. Предварительная работа: Викторина по сказке «Маша и медведь». Цель: закрепить.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект НОД по развитию речи «Составление рассказа о домашнем питомце с использованием мнемотаблицы»Конспект НОД по развитию речи «Составление рассказа о домашнем питомце с использованием мнемотаблицы» Цель: Совершенствовать умение составлять связный рассказ о домашнем питомце с опорой на мнемотаблицу Задачи: • Вызвать интерес, способствовать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Занятие по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» с использованием графических схемЗанятие по развитию речи «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» с использованием графических схем Конспект занятия по развитию речи Тема: «Пересказ рассказа Николая Сладкова «Как медведь сам себя напугал», с использованием графических.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Цель: нарисовать медведя Задачи:.

Мастер-класс. Изготовление короба для медведя к сказке «Маша и медведь»Мастер-класс. Изготовление короба для медведя к сказке «Маша и медведь» МАСТЕР – КЛАСС. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБА ДЛЯ МЕДВЕДЯ К СКАЗКЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» Короб может потребоваться не только для сказки «Маша и медведь»,.

Театрализованная игра в подготовительной группе по сказке «Маша и Медведь»Театрализованная игра в подготовительной группе по сказке «Маша и Медведь» Театрализованные представления - одна из форм сказкатерапии, основными задачами которого являются социализация ребенка, помощь в адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблицы по сказке «Маша и медведь»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 17:52
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблицы по сказке «Маша и медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Нэлли Саванина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД