Папки-передвижки

Лол кек. Блог

Автор блога: Лол кек
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект ролевой игры на бытовые сюжеты для детей 5–6 лет с нарушением речи «Катя заболела»
Конспект проведения сюжетно – ролевой игры на бытовые сюжеты. вид сюжетно-ролевой игры для детей 5 -6 лет с нарушением речи. Название игры: «Катя заболела» Задачи: Образовательные: формирование интереса к игре, желание играть; формирование связной речи,...

Дифференциальная диагностика моторной алалии у неговорящих детей от системного недоразвития речи у детей с УО
Многие годы внимание специалистов ( Ковшиков В. А. 1985, Соботович Е. Ф. 1981, Орфинская В. К. 1963, Давидович Л. Р. 1975, Ковалев В. В. 1979) привлекают дети, у которых практически полностью или частично отсутствует полноценная речь. Ранее эту патологию специалисты...

Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада
Одним из наиболее важных условий успешности инклюзивного образования, является наличие системы сопровождения и поддержки детей с ОВЗ, в частности тьюторское сопровождение. Тьютор - это специалист, который организует условия для успешного включения ребенка с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчёт о празднике «Мы помним, мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Фотоотчёт о празднике «МЫ ПОМНИМ, МЫ ГОРДИМСЯ» 9 мая вся наша страна отмечает праздник «День Победы». День Победы – это самый главный и самый радостный праздник...

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Одна из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том...

Планирование занятий коррекционно-развивающей работы с детьми ЗПР
Планирование занятий коррекционно-развивающей работы с детьми ЗПР ( старшая группа) I квартал Месяц Развитие речи Развитие фонематического восприятия Сентябрь 1 и 2 неделя – обследование детей 1. Начало осени 2. Цветы осенью 1. Звук и буква А 1. Деревья и...

Рекомендации для родителей «Развитие памяти у детей с ЗПР»
Особенности памяти у детей с ОВЗ Обучение детей с задержкой психического развития в большой мере опирается на процессы памяти, которые обеспечивают и приобретение новых сведений, дают возможность овладевать различными областями знаний. Точность и прочность...

Роль классного руководителя в профориентации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Профессиональная ориентация – это научно обоснованная система социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических и производственно-технических мер по оказанию молодёжи личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии способностей и...

Система работы ДОУ по созданию условий для детей с ОВЗ
Современное образование развивается в режиме инновационного поиска, вызывающего изменения различных компонентов деятельности специалистов. В связи этим особое значение приобретает усиление непрерывного характера обучения и профессионального совершенствования педагога...

Фотоотчет о тематическом классном часе для особых детей ко Дню Победы
Народ Советского Союза в 1941-1945 годах выстоял в смертельной схватке со страшным врагом – гитлеровской Германией. 9 мая 1945 года Красная Армия разгромила остатки...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД