![]() | Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Одна из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том... |
Профессиональная ориентация – это научно обоснованная система социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических и производственно-технических мер по оказанию молодёжи личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии способностей и... |
Многие годы внимание специалистов ( Ковшиков В. А. 1985, Соботович Е. Ф. 1981, Орфинская В. К. 1963, Давидович Л. Р. 1975, Ковалев В. В. 1979) привлекают дети, у которых практически полностью или частично отсутствует полноценная речь. Ранее эту патологию специалисты... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Особенности памяти у детей с ОВЗ Обучение детей с задержкой психического развития в большой мере опирается на процессы памяти, которые обеспечивают и приобретение новых сведений, дают возможность овладевать различными областями знаний. Точность и прочность... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию для детей с нарушениями зрения среднего дошкольного возраста ( 4-5 лет) Развитие зрительного восприятия «Птицы» Программное содержание: Коррекционно-образовательные: - Развивать... |
![]() |
Планирование занятий коррекционно-развивающей работы с детьми ЗПР ( старшая группа) I квартал Месяц Развитие речи Развитие фонематического восприятия Сентябрь 1 и 2 неделя – обследование детей 1. Начало осени 2. Цветы осенью 1. Звук и буква А 1. Деревья и... |
Конспект проведения сюжетно – ролевой игры на бытовые сюжеты. вид сюжетно-ролевой игры для детей 5 -6 лет с нарушением речи. Название игры: «Катя заболела» Задачи: Образовательные: формирование интереса к игре, желание играть; формирование связной речи,... |
Неадекватность образа ребенка может выступать в следующих вариантах ориентирующего образа: неадекватный образ потребностей и мотивов ребенка, неадекватный образ возрастно-психологического статуса ребенка, искаженный образ индивидуально-личностных особенностей... |
Одним из наиболее важных условий успешности инклюзивного образования, является наличие системы сопровождения и поддержки детей с ОВЗ, в частности тьюторское сопровождение. Тьютор - это специалист, который организует условия для успешного включения ребенка с... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поощрение и наказание
20 февраля 2025 в 11:23
Конспект интегрированного занятия по патриотическому...
20 февраля 2025 в 11:22
Игрушка-кормушка «Фонарики»
20 февраля 2025 в 11:20
Конспект занятия старшей ясельной группы «Дикие животные»
20 февраля 2025 в 11:13
Музыкальное развлечение для детей средней группы: «Будем с...
20 февраля 2025 в 11:10