Получи документы

Анастасия Воскресенская. Блог

Автор блога: Анастасия Воскресенская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сторителлинг. Образовательная технология

Сторителлинг как педагогическая технология
Проблема развития речи - одна из самых острых в современном образовании. Педагоги в своей работе используют самые разнообразные методы, формы и технологии для развития связной речи, формирования правильных грамматических форм, обогащения активного словаря, развития...

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну безопасности» с применением метода «сторителлинг» в средней группе
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ( с применением метода сторителлинг с визуализацией в виде игры «Кубики историй») В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: «Путешествие в страну безопасности» Подготовила и провела воспитатель Грезент Е. Р. Цель: Формировать представления детей об...

Проект «Сторителлинг — интерактивная технология работы с детьми»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад «Теремок», г. Порхова ПРОЕКТ «Сторителлинг - интерактивная технология работы с детьми, как средство развития речи и творчества дошкольников» Выполнила: Кутилова Ирина Алексеевна воспитатель I...

Сторителлинг. Образовательная технология

Развитие связной речи и воображения у детей дошкольного возраста посредством технологии сторителлинг  «Кубики историй»
Подготовила воспитатель: Дмитриченко Лариса Николаевна Из опыта работы Тема: Из опыта работы Тема: «Развитие связной речи и воображения у детей дошкольного возраста, посредством технологии сторителлинг - «Кубики историй". «Именно в игре ребенок свободно владеет...

Мастер-класс «Сторителлинг как одна из инновационных технологий развития речи детей»
«Сторителлинг- одна из инновационных технологий развития речи детей». Эта технология является одним из инновационных приёмов, по развитию речи детей. В переводе с английского означает «рассказывание историй». Игру «Сторителлинг» придумал и успешно опробовал на...

Мастер-класс «Сторителлинг — интерактивная форма организации деятельности детей в направлении речевого развития»
Мастер-класс «Сторителлинг – интерактивная форма организации деятельности детей в направлении речевого развития» Уважаемые коллеги, современный образовательный процесс требует от педагогов ДОО нового подхода к собственной деятельности, использование новейших...

Опыт работы «Развитие связной речи у детей посредством технологии «сторителлинг»
В ФГОС ДО речевое развитие выделено в отдельную образовательную область и это не случайно, так как дошкольный возраст – это сенситивный период развития речи детей. Развитие связной речи является первым и важным условием полноценного развития ребенка. Именно...

Сторителлинг как средство формирования предпосылок коммуникативных универсальных учебных действий у дошкольников
Семинар-практикум " СТОРИТЕЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙ СТВИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ни для кого не секрет, что одна из основных задач педагога – выбрать оптимальные методы и формы организации работы с...

Игровое пособие «Кубики историй»
Данное игровое пособие представляет собой кубы, которые могут быть изготовлены из различных материалов: картон, пластмасса, дерево. Их можно использовать в работе с...

Использование метода сторителлинг для развития речи и воображения дошкольников
Мастер-класс "Кубики историй", или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» Подготовила воспитатель: Машкова Маргарита Олеговна Г. Королев Актуальность В настоящее время в образовательной практике накоплено...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД