МААМ-картинки

Шынар Сламгалиева. Блог

Автор блога: Шынар Сламгалиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Игры с правилами как средство развития устойчивого внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Зинченко Дарья Николаевна, воспитатель «Детский сад № 242» г. Новокузнецк, Кемеровская область. Проблема устойчивости внимания традиционно считается одной из самых важных и сложных проблем психологии. Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от...

Коррекция когнитивной и эмоциональной сферы детей 4–6 лет с ЗПР с помощью интеграции инновационных методов в сказках
Детям с ЗПР свойственны нарушение равновесия и подвижности между процессами возбуждения и торможения, повышенная эмоциональность. А в процессе образовательной деятельности, работе над сказкой, её театрализацией дети находятся в состоянии очень высокого...

Приемы формирования рабочей памяти у детей с ЗПР
Формирование и развитие рабочей памяти довольно сложная и специфичная работа в старшем дошкольном возрасте. В возрасте 6 лет произвольная память только начинает свое становление – и невероятно важно, чтобы ей в этом процессе была оказана максимальная поддержка со...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Как вызвать у неговорящего ребенка с аутизмом желание издавать звуки и слова
Известно, что дети с аутизмом, начавшие говорить несколько слов в раннем возрасте, постепенно утрачивают эту способность и замолкают. Существует несколько теорий, почему это происходит. Одна из теорий утверждает, что речь пропадает из-за ненадобности ее использования...

Консультация для родителей «Признаки аутизма»
Как себя ощущает ребёнок с аутизмом. В целом аутизм — это нарушение в восприятии внешних стимулов, которое заставляет ребёнка обострённо реагировать на одни явления внешнего мира и почти не замечать другие, вызывает проблемы в коммуникации с другими людьми,...

Применение квест-технологии в познавательном развитии дошкольников с ОВЗ в ДОУ
Итоговое занятие по познавательному развитию «Делу время- потехе час» в подготовительной ( компенсирующей) группе. Цель: закрепление ранее полученных знаний по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Задачи:...

Многофункциональное пособие для детей с ЗПР «Занимательная рыбалка»
Пособие разработано для детей возрастной категории от 3 до 8 лет с диагнозом ЗПР. Данное пособие представляет собой многофункциональную развивающую игру, в процессе...

Конспект занятия по развитию речи в группе с ОВЗ для старшего возраста «Путешествие в сказку «Золушка»
Путешествие в сказку "Золушка" Цель: развивать связную речь детей в процессе работы со сказкой Ш. Перро "Золушка" Задачи: 1) Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 2) Закрепить навыки звукобуквенного анализа слов; составления предложений с...

Конспект досуга для детей с тяжелыми нарушениями речи 5–6 лет «Путешествие в лес с добрыми делами»
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС С ДОБРЫМИ ДЕЛАМИ» Авторы: Учитель-логопед: Д. А Дрожжева. Воспитатель: Р. Т. Ишьярова Цель: продолжать формировать основы нравственных качеств...

Конспект нокрд в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Животные жарких стран»
Цель: способствовать всестороннему развитию детей с ЗПР через использование интеграции и ИКТ-технологии. Задачи: 1. Образовательные: - Развивать навык визуального, аудиального и кинестетического восприятия. - систематизировать знания детей по теме «Животные жарких...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД