Папки-передвижки

Зензера Антонина Владимировна. Блог

Автор блога: Зензера Антонина Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [Ш — [Ж] для детей с ФФНР (подготовительная группа)
«ВОЛШЕБНАЯ СНЕЖИНКА» ЦЕЛЬ. Дифференциация звуков «Ш» - «Ж» на уровне слога, слова, предложения. ЗАДАЧИ. Коррекционно – образовательные. 1. Продолжать формировать представление о звуках речи: гласные, согласные звонкие и глухие. 2. Упражнять в звуковом анализе...

Обследование звукопроизношения
Обследование звуков речи у детей начинается с тщательной проверки изолированного произношения. Затем исследуют звуки в словах и предложениях. Проверяются следующие группы звуков: · гласные: А, О, У, Э, И, Ы; · свистящие, шипящие, аффрикаты: С, СЬ, 3, ЗЬ, Ц, Ш, Ч, Щ;...

Конспект занятия по автоматизации звука [Р]. Аппликация «Ракета»
Конспект занятия по автоматизации звука [Р]. Аппликация «РАКЕТА». Цель: автоматизация звука [Р]. Задачи: - Закрепление звука [Р] в изолированном виде; в прямых...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедической ООД по развитию речи в старшей группе «Закрепление и автоматизация звука [С]»
Тема: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Цель: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - Совершенствовать навыки словоизменения и словообразования; - Формировать умения обобщать,...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в слогах и словах
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с существительным; Коррекционные:...

Конспект занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков [Ж] и [Ш]»
Конспект занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков ж-ш» Составители: Учитель-логопед Зуйкова А. В. ; Воспитатели: Бондаренко Ю. В, Козлова Л. Н. Цель: закрепить навык различения звуков ж-ш в слогах, словах, фразах. Задачи: - учить определять позицию...

Конспект индивидуального логопедического занятия на автоматизацию звука [З] по теме «Посуда»
Цель: 1. Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [З]; 2. Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю; 3. Продолжать учить произносить звук [З] в прямых слогах; 4. Закреплять умения ребенка определять место звука в слове; Ход...

Автоматизация звука [с] для детей логопедической группы
Автоматизация звука С. №1 Подготовительные упражнения для артикуляционного аппарата: « Улыбка », « Заборчик », « Лопатка », « Почистим нижние зубы », « Желобок », «Футбол», «Фокус», «Заморозим пальчики ( подбородок) » и т. д. • Произносить звук С длительно; •...

Самоанализ логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Самоанализ логопедического занятия Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». На занятии присутствовали дети группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 ( 4 детей) со схожими речевыми нарушениями и находящиеся на одной ступени коррекционной работы...

Консультация для родителей «Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов»
Консультация для родителей по теме: "Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов" Уважаемые родители, тема сегодняшней консультации «Автоматизация звуков». Выбрала я эту тему конечно не случайно, а исходя из того, что звуки у детей получаются четкими, а в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД