Татьяна Рукина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кто сказал мяу?», Сутеев
Цель: развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Предварительная работа: 1. Беседа о детском писателе В. Сутееве. 2. Рассматривание... |
«Кто сказал мяу» Цель: Учить внимательно слушать и смотреть, активно участвовать в развлечении. Задачи: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя; Формировать умение к диалогической речи. Обогащать и активировать словарь детей. Рассматривать героев... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Для занятия по чтению художественной литературе я подготовила конспект и презентацию, она состоит из двух частей: 1. Слайды для сопровождения чтения произведения. 2. Это слайды для упражнения внимания, развития речи детей. Главным... |
«Кто сказал мяу?», Сутеев
«Кто сказал «Мяу? » по сказке В. Сутеева Программные задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать; учить детей распознавать на слух звукоподражательные слова; формировать способность детей к диалогической речи; обогащать и активизировать словарь детей по теме.... |
Театральная студия "Артистичные звёздочки" Группа «Звёздочки» Сценарий театрализованного представления «Кто сказал МЯУ? » Автор Зимина Наталья Владимировна Рассказчица: Рады видеть вас, друзья! Вы пришли сюда не зря! Солнце поднимается, Сказка начинается! (... |
Цель: Доставить детям радость от совместной игровой деятельности. Задачи:1. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по скамейке с различными заданиями, отталкиваться двумя ногами одновременно при прыжках с продвижением вперёд, лазать по «шведской лестнице.... |
Сценарий музыкально – спортивного досуга «Кто сказал «Мяу»? » ( младшая группа) Инструктор по физической культуре Лира Е. Ю. Дети входят в спортивный зал и подходят к домику, рядом с которым на стульчике сидит Щенок. ( воспитатель. Инструктор: Ребята,... |
Тема: «Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке «Кто сказал «мяу»? ». Повторение песенки «Пошел котик на торжок…». Доминирующая образовательная область: «Развитие речи» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Физическое развитие»,... |
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: - Расширять представление о дружбе. - Углублять представление детей о доброте. - Формировать... |
Тема: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу? » Доминирующая область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Интегрированные задачи: Образовательные: -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27