Татьяна Яковлева
Конспект досуга в ОО «Физическое развитие для средней группы «Кто сказал мяу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Доставить детям радость от совместной игровой деятельности.
Задачи:1. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по скамейке с различными заданиями, отталкиваться двумя ногами одновременно при прыжках с продвижением вперёд, лазать по «шведской лестнице.
2. Укреплять мышцы опорно-двигательного аппарата, способствовать формированию правильной осанки,развивать ориентировку в пространстве.
3. Воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу.
Оборудование :игрушки зверей (котёнок и щенок) 4лягушки (резиновые игрушки,гимнастические скамейки(2шт,тоннель(2шт)
Публикация «Конспект досуга в ОО „Физическое развитие для средней группы „Кто сказал мяу“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Кто сказал мяу?», Сутеев
- Темочки
Предварительная работа :чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу»
Построение в шеренгу.
Инструктор: -Помните мы читали сказку «Кто сказал мяу» Давайте сегодня в нее поиграем.
В одном дворе жили котёнок, петушок,пёс,щенок,мышонок, а неподалёку в пруду их друзья-рыбки и лягушки. Пойдёмте к ним в гости и посмотрим,чем они занимаются.
1 .Поворот направо. Обычная ходьба в колонне за направляющим.
Инструктор: Выглянуло солнышко и разбудило наших друзей. Первым проснулся петушок и важно зашагал по двору. (Показ, инструктор двигается противоходом)Диктантный метод «Как кричит петушок»?
2. «Петушок»Ходьба с высоким подниманием колен и взмахом руками по сигналу «Петушок».
Инструктор: Так громко закричал петушок, что разбудил крепко спящего пса. Он недовольно зарычал «Р-Р-Р» Петушок испугался и присел.
3. «Сердитый пёс»Ходьба с заданием на внимание. Чередовать упражнения «Петушок» и «Пёс» и приседание. Смена направления движения после каждого приседания.
Инструктор: -А солнышко тем временем покатилось по небу и разбудило спящего лягушонка. Обрадовался лягушонок и весело запрыгал.
4. «Лягушонок» Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд в разных направлениях.
Инструктор: - Тут и мышонок проснулся и побежал к пруду мыться. Вот так: маленькими шажками легко на носочках. Увидел его котёнок и побежал за ним.
5. «Мышонок» Мелкий семенящий бег.
Инструктор :Увидел его котёнок и побежал за ним. Чтобы догнать мышонка, он побежал прямо посреди двора. Вот так : быстро-быстро
6. «Догони мышонка» бег с ускорением по диагонали. (дети поочерёдно имитируют бег мышонка и котёнка)
Инструктор: Так гонялся котёнок за мышонком,пока не устал. Затем стал смотреть по сторонам,с кем бы ещё ему поиграть. И тут он увидел спящего щенка и,чтобы разбудить его громко промяукал.
Остановка и перестроение врассыпную.
ОРУ
1.«Щенок проснулся»
И. п ноги слегка расставлены,руки опущены вниз
1-. поднять руки вверх,
потянуться,посмотреть на кисти рук
2-и. п(5-6раз)
2.»Щенок выглядывает из будки»
И. п ноги на ширине плеч,
руки за головой.
1-2 наклониться вперёд, повернуть голову вправо-влево
3-4выпрямить( 5-6раз)
Инструктор: никого не увидел щенок и опять лёг спать.
3. «Опять уснул щенок»
И. п ноги слегка расставлены, руки опущены
1-сесть на пол,лечь на бок, согнуть ноги,обхватить руками, прижать к груди,
2-сесть,встать(5-6раз)
Инструктор: вдруг кто то опять сказал «Мяу»Вскочил щенок.
Сидит щенок уставший,грустный. Вдруг кто-то опять сказал «Мяу»,
щенок стал искать и кружиться вокруг себя.
4. «Щенок ищет везде»
И. п стоя на четвереньках,с опорой на голень и ладони выпрямленных рук
1-ползание по кругу (со сменой направления)
Инструктор: Щенок искал везде, его напугал большой пёс, чуть не ужалила пчела и убегая от неё он упал в пруд.
5. «Щенок греется на солнышке»
И. п. лёжа на спине,ноги вместе, руки вдоль туловища.
1-2 развести руки и ноги в стороны, приподнять, удерживать 1-2сек. ,опустить
3-4 –и. п
6.» Обежал щенок весь двор» лёгкий бег в разные стороны
Лёгкий бег в разные стороны
Инструктор: Увидел щенок бревно,а на нём сидели лягушки. Захотелось щенку показать им,что он уже большой,ловкий и смелый. Пошёл он по бревну,голову держал высоко,вот так, перешагивал через лягушат. ни одной не задел, а потом щенок пролез в трубу.
Дети поточным способом выполняют упражнения.
Инструктор: И наконец щенок увидел того, кто сказал «мяу» Появляется игрушка-котёнок. Щенок обрадовался и стал его догонять. Вот так.
Игровое упражнение «Догоним котёнка»
Подскоки с продвижением вперёд по кругу,со сменой направления (после остановки).
Инструктор: А теперь мы будем играть. (1/4 зала отгораживается скамейками)
Подвижная игра «Котята и щенята»
Котята располагаются в центре зала,а щенки за скамейкой. (дети делятся на подгруппы)
По сигналу «котята» бегают,когда произносят «мяу»щенята лают и перелезая через скамейку, догоняют котят. ,которые быстро влезают на гимнастическую лестницу.
«Щенята возвращаются домой.
Перестроение в круг Игра малой подвижности «Угадай по голосу»
Дети двигаются по кругу,взявшись за руки. В центре с закрытыми глазами стоит водящий. По сигналу инструктора дети останавливаются,один ребёнок произносит «мяу»(по выбору инструктора) Угадай,кто я?
Инструктор: Вот и закончилось наше игра-занятие.