Герасимов-Бобачев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве
«Ориентировка в пространстве: дальше-ближе» Познавательное развитие. Цель: Учить различать и называть пространственные отношения: дальше-ближе. Задачи: Формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности ( лист бумаги) Развивать слуховое и зрительное... |
Цели: продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; упражнять в умении ориентироваться во времени и пространстве; развивать внимание,... |
Цель. Совершенствовать у детей среднего дошкольного возраста пространственную ориентировку: впереди, сзади, между. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счет в пределах 6. Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук,... |
Ориентировка в пространстве.
Программное содержание. 1. Знакомить детей с понятиями «далеко», «близко», «дальше», «ближе», «рядом». 2. Учить ориентироваться в пространстве. 3. Развивать мелкую моторику, память, зрительное внимание. 4. Учить технике раскрашивания картинки методом налипа... |
Тема: Ориентирование в пространстве. «Справа – слева». «Знакомство с клеткой. »( объединенные занятия) Цель: 1. Учить различать и называть пространственные отношения: справа — слева. 2. Упражнять детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • обогащение словаря на материале занятия; Коррекционно-развивающие: • формирование умения слушать инструкцию и выполнять в соответствии с ней задание; • формирование взаимосвязи двигательных, зрительных признаков и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Светлячок» Конспект занятия в средней группе «Ориентировка в пространстве в впереди, сзади, между» Разработала: воспитатель МБДОУ №6 «Светлячок» Попрыга Л. С. Цель:... |
ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Интегрируемые образовательные области – «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье». ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Создание условий для развития... |
Тема: Учебно- методическое пособие «Математический кейс». Раздел «Ориентировка в пространстве». Направленность. Познание окружающего мира и развитие психических процессов. Предпосылки. Обогащение материально- технической базы и развивающей среды группы. Вид.... |
Формирование пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения. Я работаю воспитателем в ДОУ № 4 «Солнышко» для детей с нарушением зрения. В течение более 3 лет работаю над темой: «Формирование пространственной ориентировки дошкольников с нарушением... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Радость движения: почему подвижные игры на улице важны для...
28 ноября 2024 в 20:03
Занятие в логопедической группе «Прощание с осенью»
28 ноября 2024 в 20:02
НОД по развитию речи «Курочка-хохлатка деток созывает»
28 ноября 2024 в 19:56
«Превращение Деда Мороза». Сценарий новогоднего утренника...
28 ноября 2024 в 19:53
«Рыбки плавают в аквариуме». Конспект занятия по рисованию...
28 ноября 2024 в 19:53