Шаменина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одуванчик. Все про одуванчики для детей
Задачи: Формировать умение детей выполнять объемную аппликацию. Развивать умение пользоватся клеем при наклеивании деталей. Воспитывать аккуратность при... |
Цель: Показать новое растение – одуванчик. Задачи: Образовательные: Учить выделять характерные особенности одуванчика называть его части; расширять словарь: золотые, желтые; стебель гладкий; цветок мягкий, нежный. Воспитательные: Воспитывать чувство радости,... |
Конспект по рисованию «Одуванчики». ( младшая группа) ( рисование жесткой полусухой кистью) Цель: Упражнять в технике рисования тычком полусухой, жестко кистью. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура. Воспитывать аккуратность.... |
Одуванчик. Все про одуванчики для детей
Цель: создание творческой работы. Задачи: Развивать интерес к экспериментированию с материалами и средствами изображения. Учить рисовать цветы новым способом... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ «ОДУВАНЧИК» ( ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА) ТАПМОНИРОВАНИЕ. ПАЛЬЧИКОВОЕ РИСОВАНИЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ : ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ УМЕНИЕ ПЕРЕДАВАТЬ ОБРАЗ ЦВЕТКА, ИСПОЛЬЗУЯ МЕТОД ТАМПОНИРОВАНИЯ;... |
Конспект по аппликации в младшей группе «Одуванчик» Цели: продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации, продолжать учить пользоваться клеем-карандашом для наклеивания аппликации. Задачи: -образовательные: продолжать учить составлять композицию из... |
Цель: учить передавать в рисунке образ одуванчика, его строение и форму используя метод тычка жесткой кистью ; расширять знания о первых весенних цветах; развивать у... |
Цель: формирование представление у детей о одуванчике. Задачи: образовательные: учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Развивающие: развивать познавательный интерес к миру природы; развивать наглядно-действенное мышление. Развивать... |
Цель: Формировать умение различать и называть первоцветы, развивать умение сравнивать, правильно называть основные части растений. Программное содержание: - закреплять умение правильно называть основные части растений ( корень, стебель, лист, цветок. - формировать... |
Вот и настала долгожданная весна. Снег уже сошел и стала появляться первая растительность. И нашему взору открылись первые цветы какие мы увидели с ребятами - это... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
5 декабря 2024 в 05:35
«Птицы России». Долгосрочный проект в подготовительной...
5 декабря 2024 в 05:33