![]() | Акимова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Рассказать о содержании рассматриваемой картины ребенок может только в том случае, если он его понял. Как же определить готовность детей к составлению такого рассказа? При выборе картины для занятия воспитатель должен учитывать, что дети знают: 1. о персонажах... |
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В. Сухомлинский Ход мастер-класса Цель... |
Наше время – это время перемен, поэтому России нужны люди, способные нестандартно, творчески мыслить. У таких людей должна быть красивая, грамматически правильная, лаконичная речь. Речь, голос и слух – это функции человеческого организма, которые имеют огромное... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Выступление на педагогическом совете: Слайд 1 Что же такое фольклор? Слайд 2 На слайде можете посмотреть что же такое фольклор – это народная мудрость, устное народное творчество. Малые формы фольклора всегда были неразрывно связаны с опытом народной педагогики и... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Тема мастер-класса «Пальчиковый театр как средство развития связной речи детей дошкольного возраста». Цель: показать приемы и методы работы пальчикового театра Задачи: 1 Передача опыта путем прямого и комментированного показа... |
Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях, которые регламентированы приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17. 10. 2013 №1155» «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта... |
Консультация учителя-логопеда для воспитателей "Развитие речевого дыхания" Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное голосо- и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи. Особенности речевого дыхания... |
![]() |
Этапы развития связной речи В начале второго года в лексиконе детей начинают появляться первые слова со смыслом, которые они используют для выражения потребностей. И лишь через полгода ребенок пробует применять слова, обозначая ими предметы. К концу второго года в... |
1. Продолжать формировать у детей интерес к занятиям. 2. Актуализировать представления детей о сказках. Познакомить детей со сказкой "Теремок". 3. Учить детей отвечать на вопросы по сказке ( по мере возможности) ; понимать содержание сказки. 4. Формировать у детей... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вместе с папой». Сценарий спортивного праздника с папами к...
10 марта 2025 в 18:08
«Зимний пейзаж». Фотоотчёт к занятию по рисованию в...
10 марта 2025 в 18:04
«Солдат». Обрывная аппликация в старшей группе к 23 февраля
10 марта 2025 в 18:03
«Тюльпан для мамы». Мастер-класс по конструированию...
10 марта 2025 в 18:03
«Мама, мамочка, мамуля». Сценарий праздника к 8 Марта для...
10 марта 2025 в 18:00