алина старчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Ход мастер – класса. Слайд 2. Эмоции не знают языка, По ним определяют настроенье - Они как дуновенье ветерка: В них и печаль, и радость, и смятенье. Эмоции — это необыкновенный узорник чувств, ощущений, переживаний и волнений, благодаря которым ребенок... |
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «В мире эмоций» Задачи: создавать условия для формирования представлений об эмоциях. Формировать умение адекватно оценивать эмоции окружающих. Закрепить у детей знание графического... |
Конспект занятия в младшей группе на тему «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей. Задачи: — формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о взаимоотношениях с другими людьми; —... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
1. Актуальность проблемы развития коммуникативных способностей у детей с ОВЗ. В настоящее время продолжает оставаться актуальной , социально и педагогически значимой проблема активной дифференцированной помощи детям с трудностями в обучении, количество которых... |
Тренинг для воспитателей ДОУ Тема: «Ещё раз о педагогическом общении». Цель: - повторить материал о педагогическом общении, о правилах и барьерах в педагогическом общении; - формирование представления о педагогическом взаимодействии как важнейшем условии... |
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Самоделкина Н. А, воспитатель МАДОУ «Детский сад №27» г. Лысьва Цель: формирование у детей... |
Имея немалый опыт общения с детьми – дошкольниками, не перестаю удивляться их способностью так глубоко, по – своему, по – детски, а значит мудро и с только присущей детям прозорливостью наблюдать, замечать самое существенное и выделять самое главное. Следовательно,... |
Цель: развитие диалогической речи посредством различных игр: речевых, подвижных, музыкальных. Задачи: - формировать вопросно-ответную форму диалога - закреплять знания и представления о животных, о частях тела, о деталях одежды - развивать умение слушать собеседника... |
Всё чаще специалисты слышат от родителей детей раннего возраста: «Он у меня не говорит! » И действительно, проблема неговорящих детей в возрасте до 3х лет нарастает и приобретает масштабные размеры. Увидеть говорящего фразами ребёнка в возрасте 2х лет становится... |
Цель: формирование осознанного социально ценностного отношения к всемирным праздникам. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: обогащать первоначальные представления о планете Земля, людях, об общих праздниках людей, ее населяющих, событиях, которыми прославились страны на весь... |
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста