Паршина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Декорация осеннего леса. Заяц. Осенний ветер не на шутку вдруг холод взялся нагонять. Мне свою серенькую шубку пора на белую менять. Заяц достаёт шубку-белый костюм зайчика пытается примерить. З Она немного маловата, я не могу её надеть. В передних лапах... |
Дети средней группы показали спектакль о Солнышке. Жил - был Котёнок, но однажды утром он совершенно не хотел просыпаться. Солнышка не было уже три дня, и... |
Ёлка ( под ней лежат игрушки: барабан, машина, медвежонок, заяц) Заяц. Мишка, надоело мне ждать Деда Мороза, давай побегаем немножко ( медведь не поворачивается. Мишка, давай поиграем! Слышишь! ( поворачивается к зайцу спиной) Заяц дёргает медведя за ухо. Почему ты... |
Театр. Театрализованная деятельность
Участники: дети старшей-подготовительной группы «Семицветик» Декорации: изба, стол, кресло, на заднем плане деревья, дом, разбросанный мусор . Звучит музыка.... |
«Театральный костюм» «Щелкунчик» Номинация: «Герой сказки народов мира» Воспитатель: Решетникова А. В. МДОУ «Детский сад «Колосок» с Мироновка Костюм для персонажа... |
Коллективный проект "Волшебный мир театра " ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА В проекте уделяется особое значении театрализованной деятельности и всестороннему развитию личности ребенка. В ходе реализации проекта дети знакомятся с историей возникновения театра, правилами поведения... |
ЛЕСНАЯ АПТЕКА Театральная постановка для старшей логопедической группы Зал оформлен под лес, лесная Аптека с травами, баночками и т. д. Роли: Рассказчица –... |
Учитывая возрастные особенности и учитывая принцип усложнения, в программе включены следующие разделы: - Этюды - Инсценировки - Сценки-спектакли - Подвижные игры. -Художественно-литературный материал подобран нами с учетом рекомендаций ФГОС ДО. Одним из методов... |
Це ль: Формирование и развитие двигательных умений, эмоциональности и самовыражения в театрально-игровой деятельности. Используемый материал: листы бумаги, ткань, зонт, шарик. Предварительная беседа с родителями о том, чем мы занимаемся на занятиях,... |
Цель: закрепление знаний у детей сказки «Кто сверчку в беде поможет», через театрализованную игру. Задачи: • воспитывать у детей доброту, уважение, взаимопомощь, сплочение в трудную минуту. • развивать творческий потенциал обучающихся, артистизм детей; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-проект «Число и цифра 7»
2 декабря 2024 в 17:48
Валенки — это символ России
2 декабря 2024 в 17:46
Памятка для родителей по правилам пожарной безопасности
2 декабря 2024 в 17:44
День Победы! (9 мая 1945)
2 декабря 2024 в 17:43
«Развитие речевой активности в старшем дошкольном возрасте...
2 декабря 2024 в 17:42