Лучший педагог года Итоги 2024

Сатыбалов. Блог

Автор блога: Сатыбалов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Использованию элементов технологии Су Джок для коррекции нарушений речи у детей 5–7 лет с ОВЗ
Методические рекомендации по использованию элементов технологии Су Джок для коррекции нарушений речи у детей 5-7 лет с ограниченными возможностями ( интеллектуальными нарушениями) Иркутская область, город Ангарск МБДОУ детский сад компенсирующего вида N81 Выполнила:...

Проект «Наш город Арзамас» для детей 5–6 лет с ОНР
Содержание: Паспорт проекта. Технологическая карта проекта. Определение перспектив . Литература. Приложение. Паспорт педагогического проекта Тема проекта Мой город Арзамас Вид проекта творческий, информационно- познавательный Участники проекта воспитатели...

Конспект открытого музыкального занятия «Живые иллюстрации» в подготовительной группе для детей с нарушениями речи
Живые иллюстрации Цель : Развитие координационно-двигательных способностей у детей с нарушениями речи. Задачи: -Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, ориентацию в пространстве. -развивать пластическую выразительность, музыкальность...

ОНР, нарушение речи

Коррекционно-воспитательная работа по развитию речевого дыхания у старших дошкольников с нарушениями речи
Цель данной работы - поиск наиболее эффективных игр, упражнений в процессе коррекционно-воспитательной работы по развитию речевого дыхания у старших дошкольников с нарушениями речи. В соответствии с целью были определены следующие задачи работы: 1. Изучить...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [К]» в старшей группе для детей с ОНР
Тема: «Звук [К]» Цель: Закрепление знаний о звуке [К]. Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуке [К] - Познакомить со способом характеристики звука по акустическим и артикуляционным признакам; Коррекционно-развивающие: - Развивать общую, мелкую и...

Логопедическое пособие «Речевая лесенка» для детей 5–7 лет с Фнр, ФФНР, ОНР (III, IV уровней)
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "РЕЧЕВАЯ ЛЕСЕНКА» Автор: Гладкая О. А. Учитель-логопед Вашему вниманию предлагается система упражнений на автоматизацию поставленных...

«Транспорт». Конспект занятия для детей специальной группы с тяжёлыми нарушениями речи (4–6 лет)
"Транспорт" Конспект занятия по образовательной области "Ребёнок и общество" для детей специальной группы с тяжёлыми нарушениями речи. Программные задачи: ( 4 – 5 лет) закреплять знания о видах транспорта ( наземный, водный, воздушный) ; упражнять в умении...

Конспект логопедического занятия в подготовительной подгруппе детей с ОНР «Наша Родина — Россия»
Образовательные задачи: Углубление представлений о России. Расширение и уточнение словаря по теме: «Наша Родина - Россия». Совершенствование навыка чтения. Совершенствование грамматического строя речи ( образование однокоренных слов, образование и употребление имён...

Методика проведения индивидуальной работы с детьми с ОНР
Одним из основных показателей готовности ребёнка к успешному обучению в школе является правильная, хорошо развитая речь. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои...

Использование здоровьесберегающих технологий как средство формирования активного словаря детей с нарушениями речи
Воспитатель логопедической группы Для гармоничного развития организма ребенка необходима двигательная активность. Низкий её уровень - гипокинезия - один из серьёзнейших «факторов риска». Нарушение устной речи является распространённой патологией у современных...

Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД