Анастасия Бояринева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: создание оптимальных условий для развития активной, творческой, всесторонне развитой личности, а также повышение и развитие интереса детей с ОВЗ к занятиям. Задачи учителя логопеда: - расширять, уточнять и активизировать словарь детей на основе систематизации... |
Тема: Учебно- методическое пособие «Математический кейс». Раздел «Ориентировка в пространстве». Направленность. Познание окружающего мира и развитие психических процессов. Предпосылки. Обогащение материально- технической базы и развивающей среды группы. Вид.... |
Тема: «Весы. Измерение массы» Цели урока: -обучающие: закрепить знания единиц измерения массы ( грамм, килограмм) ; уметь работать с разными единицами измерения массы,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Семья и детский сад, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга. Поэтому так важно для успешного воспитания установление партнёрских отношений между дошкольным образовательным учреждением и родителями. Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями,... |
Слайд 1. Мнемотехника — в переводе с греческого — «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное... |
Конспекты занятий по развитию графомоторных навыков у дошкольников с умственной отсталостью с использованием «Арт-бука» Конспект № 1 на тему: «Осень». Форма занятия: групповое Возрастная группа: старшие дошкольники с умственной отсталостью ( 7 – 8 лет. Цель... |
Инвалидность включает в себя физические нарушения, такие как нарушения подвижности, слуха, зрения, а также задержки в развитии, которые влияют на поведение человека, эмоциональное выражение и способности к обучению. Он включает в себя легкие и тяжелые формы... |
Аннотация: в статье приведен анализ нарушений звукопр¬оизношения у детей с задержкой психическ¬ого развития ( ЗПР. Нарушения звукопроизношения у детей с задержкой психического развития, осложненной минимальными дизартрическими проявлениями сложное явление, требующего... |
Детский АУТИЗМ. Признаки, виды, рекомендации родителям ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Термин аутизм происходит от латинского слова autos – “сам” и означает отрыв от реальности, отгороженности от мира. Ранний детский аутизм встречается в 2-4 случаях на 10 000 населения. По... |
Снижение слуха действительно является одной из наиболее серьёзных причин задержки развития или отсутствия речи. На первом году жизни предречевые реакции ( гуление, лепет) у ребёнка с нарушениями слуха почти такие же, как у слышащего малыша. У такого ребёнка также... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:50
«Секреты природного газа». Конспект занятия по безопасности...
30 ноября 2024 в 13:49
Формирование культурно-гигиенических навыков детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:46