МААМ-картинки

Анастасия Бояринева. Блог

Автор блога: Анастасия Бояринева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Интегрированное занятие для детей ОВЗ «Страна настроения»
Цель: создание оптимальных условий для развития активной, творческой, всесторонне развитой личности, а также повышение и развитие интереса детей с ОВЗ к занятиям. Задачи учителя логопеда: - расширять, уточнять и активизировать словарь детей на основе систематизации...

Пособие «Математический кейс» для детей с ОВЗ 4–7 лет «Ориентировка в пространстве»
Тема: Учебно- методическое пособие «Математический кейс». Раздел «Ориентировка в пространстве». Направленность. Познание окружающего мира и развитие психических процессов. Предпосылки. Обогащение материально- технической базы и развивающей среды группы. Вид....

Конспект внеклассного мероприятия по развитию математических представлений у учащихся с ОВЗ «Весы. Измерение массы»
Тема: «Весы. Измерение массы» Цели урока: -обучающие: закрепить знания единиц измерения массы ( грамм, килограмм) ; уметь работать с разными единицами измерения массы,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Организационные формы работы с родителями детей с ОВЗ
Семья и детский сад, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга. Поэтому так важно для успешного воспитания установление партнёрских отношений между дошкольным образовательным учреждением и родителями. Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями,...

Мнемотехника в работе с дошкольниками с ОВЗ
Слайд 1. Мнемотехника — в переводе с греческого — «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное...

Конспект занятия по развитию графомоторных навыков на тему «Осень» у дошкольников с УО с использованием «Арт-бука»
Конспекты занятий по развитию графомоторных навыков у дошкольников с умственной отсталостью с использованием «Арт-бука» Конспект № 1 на тему: «Осень». Форма занятия: групповое Возрастная группа: старшие дошкольники с умственной отсталостью ( 7 – 8 лет. Цель...

Дети с ограниченными возможностями здоровья
Инвалидность включает в себя физические нарушения, такие как нарушения подвижности, слуха, зрения, а также задержки в развитии, которые влияют на поведение человека, эмоциональное выражение и способности к обучению. Он включает в себя легкие и тяжелые формы...

Исследование звукопроизношения у детей с задержкой психического развития
Аннотация: в статье приведен анализ нарушений звукопр¬оизношения у детей с задержкой психическ¬ого развития ( ЗПР. Нарушения звукопроизношения у детей с задержкой психического развития, осложненной минимальными дизартрическими проявлениями сложное явление, требующего...

Консультация «Детский аутизм это не приговор»
Детский АУТИЗМ. Признаки, виды, рекомендации родителям ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Термин аутизм происходит от латинского слова autos – “сам” и означает отрыв от реальности, отгороженности от мира. Ранний детский аутизм встречается в 2-4 случаях на 10 000 населения. По...

Консультация для родителей «Задержка речевого развития у детей с нарушением слуха»
Снижение слуха действительно является одной из наиболее серьёзных причин задержки развития или отсутствия речи. На первом году жизни предречевые реакции ( гуление, лепет) у ребёнка с нарушениями слуха почти такие же, как у слышащего малыша. У такого ребёнка также...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД