Получи документы

Алсу Касимова. Блог

Автор блога: Алсу Касимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Дифференциация звуков [Р]-[Л] в старшей группе
Цель: дифференциация звуков Р и Л Задачи: Коррекционно-образовательные: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р Л на материале слов; ; развитие...

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] «В гости к тигренку Рокки»
Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах и предложениях. Задачи: • закрепить навык правильного произношения звука изолировано, в слогах, словах, предложениях; • развивать фонематический слух; • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • развивать...

Картотека домашнего задания «Звуки [с]-[ц], [с]-[с’], [р]-[р’]»
Карточка домашнего задания № С – Ц Карточка домашнего задания № С - СЬ 1. Учить: ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО, Курица несет яйцо. ЦУ – ЦУ – ЦУ, ЦУ – ЦУ – ЦУ, Котик тянется к яйцу. ЦА – ЦА – ЦА, ЦА – ЦА – ЦА, Брысь, котенок, от яйца! ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО,...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Логопедическая сказка для автоматизации звука [Р] «Как Лиса крапиву в огороде вывела»
КАК ЛИСА КРАПИВУ В ОГОРОДЕ ВЫВЕЛА ( Сказка для автоматизации звука [Р]) Жила-была Лиса. Вышла она утром в огород, а он весь крапивой зарос. Тут-то Лиса и вспомнила, что мимо ее огорода Волк ходит, и придумала! Дай думает Лиса, когда Волк будет проходить мимо,...

Консультация для родителей детей старшей группы «Этот трудный звук [Р]»
Звук [Р] является одним из самых дифференцированных, а поэтому и трудных звуков человеческой речи. В онтогенезе детской речи звуки [Р] и [Р’] появляются позже многих других согласных, и как правило, с появлением в речи ребёнка развитых высказываний в форме сложных и...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р]-[Л] «Такое кино»
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Тема: «Такое кино! » Цель: дифференциация звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить...

НОД по автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях «На поиски Кроша»
«На поиски Кроша». Захарова Ольга Герольдовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №136», г. Иваново Цель НОД: автоматизация [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи приоритетной образовательной отрасли: Речевое развитие: • закрепление правильного...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’]»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Рь]» Цель: автоматизировать звук [Рь] в словах и предложениях. Задачи: образовательные: закрепить умение давать характеристику звука [Рь]; закрепить навык определения места звука в слове;...

«Поиграем-порычим». Конспект занятия по автоматизации звука [р]
Тема: Автоматизация звука «Р, развитие лексико–грамматических категорий». Цели: Закрепление правильного произношения изолированного звука «Р». Развитие...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях»
Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р] в слогах, словах и предложениях в позиции открытого слога. • Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах со...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД