Алсу Касимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: дифференциация звуков Р и Л Задачи: Коррекционно-образовательные: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р Л на материале слов; ; развитие... |
Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах и предложениях. Задачи: • закрепить навык правильного произношения звука изолировано, в слогах, словах, предложениях; • развивать фонематический слух; • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • развивать... |
Карточка домашнего задания № С – Ц Карточка домашнего задания № С - СЬ 1. Учить: ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО, Курица несет яйцо. ЦУ – ЦУ – ЦУ, ЦУ – ЦУ – ЦУ, Котик тянется к яйцу. ЦА – ЦА – ЦА, ЦА – ЦА – ЦА, Брысь, котенок, от яйца! ЦО – ЦО – ЦО, ЦО – ЦО – ЦО,... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
КАК ЛИСА КРАПИВУ В ОГОРОДЕ ВЫВЕЛА ( Сказка для автоматизации звука [Р]) Жила-была Лиса. Вышла она утром в огород, а он весь крапивой зарос. Тут-то Лиса и вспомнила, что мимо ее огорода Волк ходит, и придумала! Дай думает Лиса, когда Волк будет проходить мимо,... |
Звук [Р] является одним из самых дифференцированных, а поэтому и трудных звуков человеческой речи. В онтогенезе детской речи звуки [Р] и [Р’] появляются позже многих других согласных, и как правило, с появлением в речи ребёнка развитых высказываний в форме сложных и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Тема: «Такое кино! » Цель: дифференциация звуков [р]-[л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить... |
«На поиски Кроша». Захарова Ольга Герольдовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №136», г. Иваново Цель НОД: автоматизация [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи приоритетной образовательной отрасли: Речевое развитие: • закрепление правильного... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Рь]» Цель: автоматизировать звук [Рь] в словах и предложениях. Задачи: образовательные: закрепить умение давать характеристику звука [Рь]; закрепить навык определения места звука в слове;... |
Тема: Автоматизация звука «Р, развитие лексико–грамматических категорий». Цели: Закрепление правильного произношения изолированного звука «Р». Развитие... |
Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р] в слогах, словах и предложениях в позиции открытого слога. • Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах со... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Волшебное мыло»
1 августа 2024 в 00:35
«Роль декоративно-прикладного творчества в развитии ребенка»
1 августа 2024 в 00:06
Консультация для родителей: «Роль музыкальных занятий в...
31 июля 2024 в 23:55
День этикета в детском саду. Фотоотчёт
31 июля 2024 в 23:37
Паспорт группы «Сказка»
31 июля 2024 в 23:30