Елена Нелюбина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Тень, игры и эксперименты со светом и тенью
Наблюдение за тенью от предметов в первой половине дня в начале прогулки. Цель: сравнить положение солнца на небе с положением утром, отметить, как изменилась длина... |
Первые годы жизни очень важны для развития ребенка. Они оказывают влияние на то, как человек в дальнейшем будет взаимодействовать с окружающим миром. Научиться играть... |
Задачи: сформировать новые понятия и представления, развивать любознательность, активность, инициативность в познавательной деятельности, воспитывать мотивацию к учению. Цели: продолжать знакомить детей со свойствами света, закреплять умение исследовать явления... |
Тень, игры и эксперименты со светом и тенью
Наблюдение за положением солнца на небе и тенью от предметов. Цель: запомнить положение солнца на небе в утреннее время, обратить внимание на высоту предмета и... |
Поисково- познавательная деятельность во второй младшей группе "Откуда появилась тень" Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о тени и ее свойствах. Задачи: - понять, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их... |
Конспект НОД в старшей группе "Экспериментирование" Цель: расширить знания детей об окружающем мире. Задачи: 1) дать понятие о возникновении света и тени; 2) развивать стремление к поисково-познавательной деятельности; 3) познакомить детей с тем, как можно... |
Опыт «Когда появляется тень? Почему? ». Цель: показать детям, когда появляется тень. - Ребята, когда появляется тень? ( Ответы детей. Посмотрим в окно. Вы видите... |
Наблюдение за тенью во второй половине дня Цель: закрепить представления о величине и положении тени утром и в первой половине дня; обратить внимание, как изменилась... |
Мастер-класс. Нетрадиционное рисование: обводим тени. Летом в солнечный день, когда солнце светит особенно ярко, можно предложить детям на улице во время... |
ПЛАН ПРОЕКТА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ О НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ «В царстве света и тени» Цель: Формирование первичных представлений о значении света и тени. Объяснить, что источники света могут быть природные ( солнце, луна, костер, искусственные — изготовленные людьми ( лампа,... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Летний оздоровительный период в ДОУ
23 января 2025 в 02:13
Мастер-класс для педагогов на тему «Экспериментирование....
23 января 2025 в 01:58
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В...
23 января 2025 в 01:23
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21