Айлан Ховалыг. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. Воспитывать... |
Цель: создание психофизиологических условий для стимуляции речевой деятельности, развитие коммуникативных функций. Задачи. Коррекционно- обучающие: 1. Стимулировать активную речь, обогащать активный и пассивный словарный запас по теме. 2. Закрепить понимание... |
Статья «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ Введение Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от... |
Младшая группа.
Цель : формирование умения использовать разный изобразительный материал ( мягкую и жёсткую кисти, ватные палочки) для передачи изображения щенка. Задачи: Образовательные: • Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура; • Учить рисовать... |
Направление проектной деятельности: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Интеграция образовательных областей: "Речевое... |
Цель: учить детей рисовать ладошками. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки. Продолжить знакомство детей с рисованием... |
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию ( Лепке) во второй группе раннего возраста по теме «Тили-тили тесто» Цели: Знакомство детей с пластичным материалом - тестом. Обучение разнообразным приемам действий с пластичны ми материалами: разминание,... |
Цель: совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Задачи: образовательные: - закрепить знание геометрических фигур ( треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) ; - учить видеть закономерности... |
Конспект открытого занятия с цветными палочками. П Воспитатель: Белоусова Ю. Г. Тема: «Построим зверятам домики». Цели: Построить теремок, оказать помощь зверятам.... |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДОУ 1. 1. Понятие и сущность адаптации Ребенок поступает в дошкольное учреждение чаще всего в 3 года. К этому возрасту, он прочно стоит на ногах, ходит, бегает, прыгает, у него активно... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кот Леопольд на Новоселье»
23 ноября 2024 в 11:38
Родительское собрание на тему: «Темперамент ребенка»
23 ноября 2024 в 11:38
«Путешествие в сказочный лес»
23 ноября 2024 в 11:34
Дидактическая игра «У меня больше перелетных птиц» для...
23 ноября 2024 в 11:21
«День мамы». Конспект занятия
23 ноября 2024 в 11:13