Анна Столопова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Планирование на весенний период
Число, день недели Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация деятельности дошкольников в предметно развивающей среде Взаимодействие с родителями/ социальными... |
понедельник ОД Тема: «Как мы весну узнаем? » Задачи: - знакомить детей с приметами весны, учить сравнивать погоду весной и зимой; - учить детей передавать в рисунке характерные изменения в природе; - воспитывать интерес и бережное отношение к природе; - учить... |
п 2. 1 Утренний фильтр Утренний фильтр для определения объективного состояния получателя социальных услуг: выслушивание жалоб, измерением температуры тела с фиксированием результатов в журнале утреннего фильтра ЕЖЕДНЕВНО п 2. 2 проведение оздоровительных занятий... |
Весна. Планирование на весенний период
МАРТ 1 Рисование «Расцвели красивые цветы». Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 64 Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства ( дети... |
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня Рассмотреть иллюстрации на тему: «Весна» Обогатить знания об особенностях весенней природы. Д. игра: «Подбери соответствующую картинку» Расширять знания о признаках весны. Практическое упражнение «Водичка, водичка» Учить тщательно мыть... |
Тема: «Дикие и домашние животные, птицы весной» Расширение знаний о домашних и диких животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Закрепить название животных, птиц и их детенышей. Способствовать расширению... |
п 2. 1 Утренний фильтр Утренний фильтр для определения объективного состояния получателя социальных услуг: выслушивание жалоб, измерением температуры тела с фиксированием результатов в журнале утреннего фильтра ЕЖЕДНЕВНО п 2. 2 проведение оздоровительных занятий... |
Цель: обучение связному последовательному рассказу с наглядной основой в виде графических схем, отражающих последовательность событий. Задачи: развивать связную... |
Понедельник. 1 половина дня: 1. Беседа «Весна в лесу» Формировать познавательный интерес к природе, желание активно изучать природный мир 2. Д игра «Правила поведения в лесу». Расширять знания о лесе, воспитывать бережное отношение к природе 3. Рассматривание... |
Тема недели:К нам весна идет. Сроки : 14. 03 – 18. 03. 2022г. Цель : формирование представлений о времени года – весна. Задачи: Расширять представления о весне, сезонных изменениях в природе ( изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц. Побуждать... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в первой младшей группе «Что влияет...
4 января 2025 в 00:35
Формирование родительского отношения к детям с ОВЗ
4 января 2025 в 00:32
Конспект тематического мероприятия для подготовительной...
4 января 2025 в 00:19
Консультация для родителей и педагогов «Как развить у детей...
3 января 2025 в 23:48
Консультация для педагогов и родителей «Способы развития...
3 января 2025 в 23:43