Лучший педагог года

Примерный тематический план по теме недели «Весенние радости»

Елена Сухарева
Примерный тематический план по теме недели «Весенние радости»
▼ Скачать + Заказать документы

понедельник

ОД

Тема: «Как мы весну узнаем?»

Задачи:

- знакомить детей с приметами весны, учить сравнивать погоду весной и зимой;

- учить детей передавать в рисунке характерные изменения в природе;

- воспитывать интерес и бережное отношение к природе;

- учить употреблять, при описании погоды, качественные прилагательные (небо – ясное, дни – длинные).

Методы и приемы: беседа, речевые игры, дидактические игры, рисование, прослушивание песни.

Материалы и оборудование:

Картинки с изображением снеговика, ранней весны, грибов, бумажного кораблика, сосулек, птиц в гнезде, подснежников.

Публикация «Примерный тематический план по теме недели „Весенние радости“» размещена в разделах

Утро:Прием детей. Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Краденое солнце»

Индивидуальная работа: провести беседу с Ариной А. и Димой Т. о пользе прививок и что их не стоит боятся.

Дети помогают няне подготовить столы к завтраку.

Прогулка 1 карточка № 67

Вечер: постепенный подъем детей, побудка «Мы растем». Сюжетно- ролевая игра «Больница».

Игра «Лишнее слово».

Прогулка 2 карточка №68

Оформить группу картинками с изображением весенних пейзажей.

Дополнить книжный уголок сказками К. Чуковского и иллюстрациями к ним.

Подобрать атрибуты для сюжетно – ролевой игры

«Больница»

Порекомендовать родителям во время прогулок с ребенком рассмотреть деревца, лужи и капающие сосульки, объяснить, что характерно для начала весны, чем отличается погода от зимней.

вторник

ОД

Тема: «Как мы весну узнаем?»

Задачи:

-продолжать знакомить детей с приметами весны, познакомить с видами перелетных птиц;

(лепка)

- учить лепить фигурку птицы из целого куска теста;

- воспитывать интерес и бережное отношение к природе;

- познакомить детей с весенними работами в саду и огороде.

Методы и приемы: беседа, речевые игры, дидактические игры, чтение стихотворения, лепка птички.

Материалы и оборудование:

Картинки с изображением времен года, соленое тесто, образцы фигурок птиц.

Утро:Прием детей. Беседа о погоде.

Утренняя зарядка на свежем воздухе.

Рассматривание плакатов с изображением перелетных и зимующих птиц.

Ситуативный разговор перед завтраком «Для чего мы моем руки?»

Прогулка 1 карточка № 69

Вечер: Бодрящая гимнастика, ходьба по ребристой дорожке. Настольно-печатная игра «Кто живет в лесу?»,

рассматривание картинок с изображением весны. Игровая ситуация «Как Маша на прогулку собиралась?»

Индивидуальная работа: Закрепить с Данилом Л. и Матвеем И. умение одевать ботинки.

Прогулка 2 карточка № 70

Дополнить развивающую среду плакатами и картинкам с изображением перелетных и зимующих птиц.

Обеспечить наличие настольно – печатной игры «Кто живет в лесу?».

Кукла Маша и элементы зимней и весенней одежды.

Посоветовать родителям рассмотреть во время прогулок с ребенком гнезда птиц и рассказать для чего они птицам.

среда

ОД

Тема: «Пускаем кораблики»

Задачи: (оригами)

- тренировать навыки работы с бумагой; познакомить с основами оригами, развивать аккуратность и внимательность;

- развивать ловкость, быстроту и внимание.

Методы и приемы: конструирование бумажного кораблика, подвижные игры, беседа.

Материалы и оборудование:

Листы бумаги квадратной формы, венок на голову из искусственных весенних цветов.

Утро:Прием детей. Рассматривание набухших почек на деревьях, образовавшихся луж. Утрен-

няя гимнастика на свежем воздухе «Прыгаем через лужи».

Закрепление последовательности раздевания после прогулки, дети приучаются поддерживать порядок в своих шкафчиках.

Ситуативный разговор о солнышке, его значении для природы. Гимнастика для глаз «Солнышко».

Прогулка 1 карточка № 71

Вечер: Постепенный подъем детей.

Побудка «Зайчик».Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Повторить с детьми стихи и песни о маме и бабушке.

Индивидуальная работа: Разъяснить Вале К. и Арине А. почему девочке нужно следить за своей внешностью.

Прогулка 2 карточка № 72 Поставить в вазу несколько веточек деревьв для наблюдения за набуханием почек.

Картинки с изображением солнца.

Подобрать атрибуты для сюжетно – ролевой игры. Предложить родителям сделать вместе с ребеноком кораблик из любого материала и запустить его в луже во время прогулки.

четверг

ОД

Тема: «Подарок для мамы»

Задачи:

- воспитывать доброе, внимательное отношение к маме,

стремление помогать ей;

- познакомить детей с праздником 8 марта;

- учить детей создавать композицию, развиать фантазию и вызвать интерес к творчеству;

- вызвать положительные эмоции от прослушивания стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине».

Методы иприемы: беседа о маме, чтение стихотворения. Составление композиции из бумажных цветов.

Материалы и оборудование:

Бумажные цветы, картон. Клей.

Утро: Прием детей.

Индивидуальная работа: Разъяснить Артему Л. правила пользования предметами личной гигиены (расческа, носовой платок). Беседа о том какие бывают мамы. Утренняя гимнастика на свежем воздухе

«Деревья на ветру». Перед завтраком игровая ситуация «Как Маша не хотела есть кашу?». Приучать детей пользоваться салфеткой после еды.

Прогулка 1 карточка № 73

Вечер: Постепеннный подъем детей. Побудка «Солнышко». Сюжетно – ролевая игра «Семья».

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка 2 карточка №74 Оформить группу плакатами с изображением мам и детей, поздравлениями с праздником и воздушными шариками.

Подобрать атрибуты для сюжетно – ролевой игры. Поздравить всех мам и бабушек с праздником 8 марта. Пожелать весело отметить праздник в кругу семьи.

пятница

ОД

Тема: «Как ребята через лужи прыгали»

Задачи:

- упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до пяти;

- учить ориентироваться в пространстве;

- воспитывать в детях интерес к подвижным играм;

- развивать ловкость, координацию движений, внимание

- учить детей употреблять числительные.

Методы и приемы: дидактические игры, подвижные игры, рассматривание картинок.

Материалы и оборудование:

Геометрические фигуры, картинки с изображением предметов от 1 до 5, мяч, бумажные цветы, лужи из бумаги различной величины.

Утро: Прием детей. Беседа о погоде.

Утреняя зарядка на свежем воздухе.

Ситуативный разговор перед завтраком «Для чего мы моем руки?»

Прогулка 1 карточка № 75

Вечер: Бодрящая гимнастика, ходьба по ребристой дорожке. Настольно-печатная игра «Что растет в лесу?»,

рассматривание картинок с изображением весны. Игровая ситуация «Как Маша на прогулку собиралась?» закрепить знания о сезонной одежде.

Индивидуальная работа: Закрепить с Данилом Л. и Матвеем И. умение одевать ботинки.

Прогулка 2 карточка № 76

.Оформить группу картинками и репродукциями картин с изображением весенних пейзажей, городских улиц весной.

Привнести в игровую среду

настольно – печатную игру «Что растет в лесу?» Порекомендовать родителям во время прогулок с ребенком поиграть в подвижные игры. Объяснить ребенку почему нельзя ходить весной по лужам.

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна»Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» Срок: один месяц (сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Осень золотая»Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Осень золотая» (13 дней) 1 день Беседа с презентацией «Времена года. Явления природы». Восприятие стихотворений русских классиков об осени. Самостоятельная.

Примерный план проведения Дня сказок «Тридевятое царство» в подготовительной группе Цель: ориентирование на творческое развитие ребенка, на совместную деятельность взрослых и детей в образовательном пространстве детского.

Примерный план работы в режиме дня в старшей группе. УтроПримерный план работы в режиме дня в старшей группе. Утро «03» октября 2016 г. Понедельник Тема: «Осень (В мире растений). Приметы осени» Время в режиме дня: Утро ОО: Речевое развитие, познавательное.

Тематический план акции «День психологии»Тематический план акции «День психологии» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС) рассматривает охрану и укрепление психического здоровья детей как одну.

Тематический план бесед о здоровье с детьми 5–6 лет. Сентябрь Что означает слово «Здоровье» Решение проблемной задачи «если ты почувствовал себя плохо» Практическая деятельность Сюжетно – ролевая.

Тематический план, средняя группа Тематическое планирование образовательного процесса В данной статье определены темы развивающих образовательных ситуаций, формы реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный тематический план по теме недели «Весенние радости»
Опубликовано: 26 марта 2022 в 13:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный тематический план по теме недели «Весенние радости»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сухарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД