екатерина александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грибы и лесные ягоды
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида №39». Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ рассказа В. Г. Сутеева «Чей это гриб? » ( подготовительная к школе группа) Составила: воспитатель... |
«В лес за грибами» ( Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: Учить детей любить и беречь природу. Углублять знания о высоте звука, воспроизводить... |
Данный мастер – класс можно применить воспитателям, педагогам начальных классов, музыкальным работникам, работникам культуры. Творческую работу можно использовать... |
Грибы и лесные ягоды.
Цель: Продолжать знакомить детей с многообразием ягод и грибов, их свойствах и особенностях. Закрепить правила поведения в лесу. Развивать двигательные способности. Создать радостное настроение; вызвать положительные эмоции. Воспитывать бережное отношение к природе.... |
Цель: формирование представлений детей о многообразии растительного мира, развитие познавательного интереса, навыков в художественном творчестве. Задачи Образовательные: расширять знания детей о грибах, месте их произрастания, особенностях строения; учить... |
Тема: Беседа о грибах Цель: развитие диалогической формы речи: поощрять попытки показывать свою точку зрения, согласие или несогласие. Задачи: 1. Уточнить и расширять знания о грибах ( их форма, цвет, съедобность, приготовление, где растут и т. д) 2. Активизировать... |
Доброго времени суток всем моим коллегам педагогам, которые на своей любимой работе «на все руки», но явно не от скуки, а по призванию. Хочу поделиться с Вами опытом... |
Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Цель: побуждать детей к игре-драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом». Задачи: - учить детей инсценировать любимые сказки; - развивать творческий потенциал; - поощрять импровизацию, умение свободно... |
Тема: "Что в лукошке? " Цель: создание условий для формирования способов умственной деятельности; развития связной речи, обогащения словаря детей, развития социально-коммуникативных навыков общения через игры математического содержания. Ход НОД: - Ребята, сегодня... |
СХЕМА ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ РАБОТЫ ПО ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ДЕТЬМИ 4 ЛЕТ ПО СКАЗКЕ В. СУТЕЕВА « ПОД ГРИБКОМ » Работа рассчитана на 1, 5. Первый этап: 2 недели. Второй этап: 2 недели. Третий этап: 2 недели. Этап Цель работы... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Ты не один»
7 октября 2024 в 19:20
Конспект комплексного оздоровительного интегрированного...
7 октября 2024 в 19:17
«Путешествие на лесную полянку к Лесовичку»
7 октября 2024 в 19:17
Аппликация «Осеннее дерево»
7 октября 2024 в 19:16
Проект «В мире сказок»
7 октября 2024 в 19:12