![]() | екатерина александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грибы и лесные ягоды
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида №39». Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ рассказа В. Г. Сутеева «Чей это гриб? » ( подготовительная к школе группа) Составила: воспитатель... |
«В лес за грибами» ( Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: Учить детей любить и беречь природу. Углублять знания о высоте звука, воспроизводить... |
![]() |
Грибы и лесные ягоды.
Цель: Продолжать знакомить детей с многообразием ягод и грибов, их свойствах и особенностях. Закрепить правила поведения в лесу. Развивать двигательные способности. Создать радостное настроение; вызвать положительные эмоции. Воспитывать бережное отношение к природе.... |
Цель: формирование представлений детей о многообразии растительного мира, развитие познавательного интереса, навыков в художественном творчестве. Задачи Образовательные: расширять знания детей о грибах, месте их произрастания, особенностях строения; учить... |
Тема: Беседа о грибах Цель: развитие диалогической формы речи: поощрять попытки показывать свою точку зрения, согласие или несогласие. Задачи: 1. Уточнить и расширять знания о грибах ( их форма, цвет, съедобность, приготовление, где растут и т. д) 2. Активизировать... |
![]() |
Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Цель: побуждать детей к игре-драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом». Задачи: - учить детей инсценировать любимые сказки; - развивать творческий потенциал; - поощрять импровизацию, умение свободно... |
Тема: "Что в лукошке? " Цель: создание условий для формирования способов умственной деятельности; развития связной речи, обогащения словаря детей, развития социально-коммуникативных навыков общения через игры математического содержания. Ход НОД: - Ребята, сегодня... |
СХЕМА ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ РАБОТЫ ПО ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ДЕТЬМИ 4 ЛЕТ ПО СКАЗКЕ В. СУТЕЕВА « ПОД ГРИБКОМ » Работа рассчитана на 1, 5. Первый этап: 2 недели. Второй этап: 2 недели. Третий этап: 2 недели. Этап Цель работы... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоциональное и речевое развитие детей с использованием...
23 февраля 2025 в 22:21
Развитие мелкой моторики рук для развития речи детей
23 февраля 2025 в 22:19
Конспект занятия в форме квест-игры по...
23 февраля 2025 в 22:19
Консультация для родителей «Как правильно одевать ребенка...
23 февраля 2025 в 22:13
«Первые шаги в математике»
23 февраля 2025 в 22:06