Приложение МААМ

Киприянова Ангелина. Блог

Автор блога: Киприянова Ангелина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Формирование познавательного общения
Если при выяснении уровня развития общении ребенок не проявил склонности к разговору с взрослым на познавательные темы, следующим этапом занятий должно стать формирование этого вида общения. Для этого нужно постепенно и хо¬де игры или после нее вовлекать детей в...

Формирование личностного общения
По-другому должны строиться занятия по формированию личностного общения. В ходе таких занятий важно создавать условия, заставляющие ребенка оценить и осознать свои и чужие действия и поступки. Сначала разговор с ребенком может основываться на его конкретных...

Памятка для родителей средней группы «Развитие коммуникативных умений и навыков детей 4–5 лет»
Памятка для родителей средней группы «Развитие коммуникативных умений и навыков детей 4 – 5 лет». Проблема общения ребенка со сверстниками продолжает волновать родителей. Как часто им бывает стыдно за поведение своего ребенка, особенно на детских площадках, в...

Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста
Андреева О. О, воспитатель ГБДОУ детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста. В дошкольном возрасте закладывается основа личностных качеств человека. Игра как...

Планирование и организация общения
Форма общения и возраст ребенка • При нормальном развитии ребенка каждая их перечисленных форм общения складывается в определенном возрасте: ситуативно-личностная форма общения возникает на 2-м месяце жизни и остается единственной до 6-7 месяцев; •...

Развитие эмоционально волевой сферы средствами игровой технологии
План работы по теме самообразования Актуальность Проблема развития эмоций, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из важных и сложных проблем психологии и педагогики, поскольку дает представление не только...

Педагогическая диагностика форм общения ребенка с взрослым
Определяя уровень развития общения, необходимо помнить, что общение обязательно предполагает взаимность, обоюдность. Это ни в коем случае не воздействие на другого и не подчинение ему. В общении должны быть активны оба партнера, и обращение каждого направлено на...

Игра на развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников «Смайлики»
Игра на развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников "Смайлики". Скажу честно, нужны были атрибуты для проведения утреннего и вечернего круга, хотелось продумать...

Семинар-практикум для воспитателей «Сотрудничество с семьей по вопросам социально-коммуникативного развития детей»
Известный отечественный психолог Л. С. Выготский писал, что семья — важнейший элемент социальной ситуации развития. Именно она оказывает решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, формирование у него социально-нравственного потенциала. В семье...

Конспект занятия педагога-психолога в детском саду для детей средней группы «Словарик эмоций»
Цель: Привлечение внимания к эмоциональному миру человека. Задачи: учить распознавать и выражать эмоции: радость, грусть, гнев; развивать внимание, память, речь; закрепить мимически навыки; способствовать снижению эмоционального напряжения; совершенствовать...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД