МААМ-картинки

Валентина S. Блог

Автор блога: Валентина S
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Консультация на родительском собрании «Возрастные особенности детей средней группы»
Что умеем… Мышление Активно формируется образное мышление Дети способны назвать форму, на которую похож тот или иной предмет; способны упорядочить группы предметов по признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется...

Особенности развития познавательной сферы детей раннего возраста с задержкой психического развития
В личностной сфере разные авторы отмечают следующие особенности ребенка с ЗПР: недостаточная сформированность мотивационно - целевой основы деятельности; незрелость эмоционально - волевой сферы; затруднено социальное развитие ребенка; несформированность общей...

Особенности познавательной деятельности детей раннего возраста с задержкой психического развития
Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития. а. Развитие психических процессов у детей с ЗПР. Познавательная деятельность — это сознательная деятельность, направленная на познание окружающей действительности с помощью таких...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Формирование положительной мотивации в процессе изобразительной деятельности у детей раннего возраста
Целью деятельности по реализации художественно-эстетического развития у детей раннего возраста является - формирование у них эмоционального отклика и художественного вкуса, а также формирование художественно-эстетических навыков. Задачи: Развитие эстетического...

Опыт работы «Игра как основная форма организации педагогического процесса с детьми раннего дошкольного возраста»
Дошкольники в возрасте 2-3 лет начинают постигать мир во всей его многогранности. Безусловно, игровая деятельность малышей является ведущей в дошкольном возрасте. И именно в раннем и младшем дошкольном возрасте детей нужно учить играть, чтобы развитие игры...

Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста
Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста Игра – естественная потребность ребенка-дошкольника, его важнейшая самостоятельная деятельность. Она радует, создает бодрое настроение, повышает жизненный тонус, что крайне важно для нормального...

Опыт работы «Вторая жизнь предметов»
Каждый ребёнок – это отдельный мир со своим сводом законов. Помочь ребенку в обретение самого себя, в мире и мира в себе – наша основная взрослая задача. Ребенок постоянно изобретает, фантазирует. Способность одушевлять своей фантазией неодушевленный мир, как бы...

Особые образовательные потребности ребенка, методические приемы и используемые технологии
Уровень нервно- психического развития 1-2 года. 1. Нарушение мелкой моторики. Задача:Развитие мелкой моторики пальцев рук. Методические приемы и исп. технологии:Занятия лепкой, рисованием; пересыпание крупы, песка ( ложкой, рукой, стаканчиком, поиск в них...

Формирование совместно с детьми общих привычек и традиций — хороший фундамент для внутреннего сплочения группы
Ритуалы приветствия и взаимодействия участников между собой помогают педагогу сконцентрировать внимание детей на занятии и создать нужную атмосферу в кругу играющих. Приветствия. В кругу. Дети встают в круг. Ведущий просит их положить руки на плечи соседей,...

Консультация «Как научить ребенка работать ножницами»
Как научить ребенка работать с ножницами! Нужно ли давать детям ножницы? Конечно, да. Работа с ножницами - это увлекательное и полезное занятие для детей. Вырезая дети развивают мелкую моторику, развивают координацию движения пальцев. Чуть ли не половина успеха -...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД