Лучший педагог года

Валентина S. Блог

Автор блога: Валентина S
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Психопатологические расстройства у детей при аутизме
СОДЕРЖАНИЕ Содержание………………………………………………………………………. 2 Введение……………………………………………………………………. 3 Глава 1. Аутизм как общее нарушение развития…………………………. …4-7 1. 1 Нарушения речи 1. 2 Нарушения мышления 1. 3. Особенности развития памяти и воображения 1. 4 Особенности...

Особенности логопедической работы с детьми с РАС
ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАС Шатохина Екатерина Юрьевна, учитель – логопед МБДОУ ЦРР д/с № 21 Кавказский район п. им. М. Горького На сегодняшний день согласно исследованиям, наблюдается увеличение численности детей, имеющих расстройства...

Конспект коррекционного занятия для ребенка с РАС на тему «Желтый цвет»
Тема: Желтый цвет. Цель: познакомить ребёнка с жёлтым цветом. Развивать зрительное восприятие и мелкую моторику. Учить сигнал «Стоп». Воспитывать интерес к занятию, усидчивость и саморегуляцию, располагать ребёнка к активному сотрудничеству с педагогом....

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Средства адаптивной физической культуры как фактор формирования произвольного поведения у детей с (РАС)
АУТИЗМ уже на протяжении семидесяти лет является медико-педагогической проблемой, эффективных методик, как педагогической, так и медицинской коррекции до настоящего времени так и не было создано. Отмечалась огромная роль адаптивной физической культуры в...

Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА»
Мир «особого» ребенка – Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих! После довольно близкого общения с детьми с РДА, я поняла, что к таким...

Игровые технологии как средство стимулирования развития речемыслительной и самостоятельной деятельности воспитанников с РАС
Существует несколько ключевых особенностей, присущих в той или иной степени всем детям с РАС. Эти особенности необходимо и целесообразно рассматривать педагогам, которые занимаются с ребёнком с РАС. Одна из них, это нарушение речи и задержка ее развития. Значительное...

Мастер-класс для родителей «Формирование КГН у детей дошкольного возраста с РАС»
Введение С первых дней жизнь ребенка социально организована. Она состоит из чередующихся, ежедневно повторяющихся бытовых процессов: сон, умывание, одевание и раздевание, прием пищи, пользование туалетом и пр. От ребенка с расстройствами аутистического спектра (...

Не такие, как мы… Дети-аутисты
«Единственный способ возродить человека, единственный способ дать человеку возможность в полноте - это его любить, любить не за его добродетели, а несмотря на то, что он несовершенен». Митрополит Антоний Сурожский, «Таинство любви» Вокруг детей, больных...

Личностно-ориентированные технологии в процессе внедрения ребенка с РАС в общеобразовательную группу ДОУ
Личностно-ориентированные технологии в процессе внедрения ребенка с РАС в общеобразовательную группу ДОУ Подготовила: Воспитатель Валеева Ильнара Рафиковна Слайд 1. В последнее время предлагается все больше инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с...

Опыт организации и реализации инклюзивной практики для детей с РАС в образовательном пространстве ДОО
В настоящее время в нашей стране права детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на включение их в существующую образовательную среду на уровне дошкольного, общего и профессионального образования ( права на инклюзивное образование) закреплены...

Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД