![]() | Валентина S. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Что умеем… Мышление Активно формируется образное мышление Дети способны назвать форму, на которую похож тот или иной предмет; способны упорядочить группы предметов по признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется... |
В личностной сфере разные авторы отмечают следующие особенности ребенка с ЗПР: недостаточная сформированность мотивационно - целевой основы деятельности; незрелость эмоционально - волевой сферы; затруднено социальное развитие ребенка; несформированность общей... |
Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития. а. Развитие психических процессов у детей с ЗПР. Познавательная деятельность — это сознательная деятельность, направленная на познание окружающей действительности с помощью таких... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Целью деятельности по реализации художественно-эстетического развития у детей раннего возраста является - формирование у них эмоционального отклика и художественного вкуса, а также формирование художественно-эстетических навыков. Задачи: Развитие эстетического... |
Дошкольники в возрасте 2-3 лет начинают постигать мир во всей его многогранности. Безусловно, игровая деятельность малышей является ведущей в дошкольном возрасте. И именно в раннем и младшем дошкольном возрасте детей нужно учить играть, чтобы развитие игры... |
Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста Игра – естественная потребность ребенка-дошкольника, его важнейшая самостоятельная деятельность. Она радует, создает бодрое настроение, повышает жизненный тонус, что крайне важно для нормального... |
Каждый ребёнок – это отдельный мир со своим сводом законов. Помочь ребенку в обретение самого себя, в мире и мира в себе – наша основная взрослая задача. Ребенок постоянно изобретает, фантазирует. Способность одушевлять своей фантазией неодушевленный мир, как бы... |
Уровень нервно- психического развития 1-2 года. 1. Нарушение мелкой моторики. Задача:Развитие мелкой моторики пальцев рук. Методические приемы и исп. технологии:Занятия лепкой, рисованием; пересыпание крупы, песка ( ложкой, рукой, стаканчиком, поиск в них... |
Ритуалы приветствия и взаимодействия участников между собой помогают педагогу сконцентрировать внимание детей на занятии и создать нужную атмосферу в кругу играющих. Приветствия. В кругу. Дети встают в круг. Ведущий просит их положить руки на плечи соседей,... |
Как научить ребенка работать с ножницами! Нужно ли давать детям ножницы? Конечно, да. Работа с ножницами - это увлекательное и полезное занятие для детей. Вырезая дети развивают мелкую моторику, развивают координацию движения пальцев. Чуть ли не половина успеха -... |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подарок для пап на 23 февраля
18 февраля 2025 в 19:07
Картотека «Финансовые игры в дошкольном возрасте»
18 февраля 2025 в 19:03
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
18 февраля 2025 в 19:02
Консультация для родителей «Творчество дошкольников»
18 февраля 2025 в 18:57
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочная...
18 февраля 2025 в 18:57