МААМ-картинки

Аскерова Фарида. Блог

Автор блога: Аскерова Фарида
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста средствами художественно-изобразительной деятельности
В настоящее время накоплен большой опыт использования различных педагогических технологий для развития детей дошкольного возраста во всех пяти образовательных областях....

Познавательная игра «Калейдоскоп эмоций»
Познавательная игра «Калейдоскоп эмоций» Цели игры: Сплочение коллектива и сохранение благоприятного эмоционального фона. Развитие умения распознавать эмоциональные состояния. Формирование профессиональных качеств педагогов ДОУ. Ожидаемые результаты: Создание...

Практика «Партнерство детского сада и семьи — залог успешной социализации ребенка»
Актуальность практики. Важным условием в работе дошкольного учреждения и семьи воспитанника является и тесное взаимодействие по различным направлениям воспитания и развития детей. Особенно это важно на современном этапе, когда в дошкольных образовательных...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Общение и коммуникативная культура
Развитие коммуникативной культуры детей дошкольного возраста является одной из главных задач образования во все времена. Важно начать развитие коммуникативной культуры именно в дошкольном возрасте. Основой коммуникативной культуры личности является общение, без...

Консультация для родителей «Гидрореабилитация и социализация детей с ОВЗ посредством индивидуального обучения плаванию в ДОУ»
В нашей стране внимательно относятся к детям с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, что отражено в первых Указах Президента РФ В. В. Путина ( № 597 и № 599. В...

К вопросу об этнокультурной социализации детей средствами народной песни
Алексеев Е. В. Музыкальный руководитель МБОУ ДО «детский сад№205» К ВОПРОСУ ОБ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ПЕСНИ Историческое время, в которое мы живем, заставляет по-новому осознать корни социально-культурной традиции народов России....

Консультация «Общение дошкольников со сверстниками»
Общение дошкольников со сверстниками качественно меняется в сравнении с общением в предыдущие периоды. У дошкольников ( 4-5 лет) общение со сверстниками становится приоритетным. Они активно общаются между собой в самых разных ситуациях ( во время режимных моментов,...

Су-джок терапия как один из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка
В коррекционной работе приемы Су - джок терапии родители могут активно использовать в качестве массажа при для развития мелкой моторики пальцев рук, а так же с целью общего укрепления организма. Японский ученый Намикоши Токухиро считает, что массаж каждого пальца...

«Лягушки на болотце». Настенное игровое пособие для регуляции и коррекции эмоций в работе с детьми 4–7 лет
У воспитанников с речевыми нарушениями часто отмечаются особенности эмоционально-волевой сферы: частая смена настроений, повышенная эмоциональная чувствительность,...

Занятие с элементами сказкотерапии «Перепутанные эмоции»
Занятие педагога-психолога с элементами сказкотерапии для подготовительной группы. Тема: « Перепутанные эмоции» Сказкотерапия . Сказки гномика Васи. «Сказка о перепутанных эмоциях» В одной удивительной стране жил -поживал гном Феня. Все в нем было хорошо:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД