Аскерова Фарида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В настоящее время накоплен большой опыт использования различных педагогических технологий для развития детей дошкольного возраста во всех пяти образовательных областях.... |
Познавательная игра «Калейдоскоп эмоций» Цели игры: Сплочение коллектива и сохранение благоприятного эмоционального фона. Развитие умения распознавать эмоциональные состояния. Формирование профессиональных качеств педагогов ДОУ. Ожидаемые результаты: Создание... |
Актуальность практики. Важным условием в работе дошкольного учреждения и семьи воспитанника является и тесное взаимодействие по различным направлениям воспитания и развития детей. Особенно это важно на современном этапе, когда в дошкольных образовательных... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Развитие коммуникативной культуры детей дошкольного возраста является одной из главных задач образования во все времена. Важно начать развитие коммуникативной культуры именно в дошкольном возрасте. Основой коммуникативной культуры личности является общение, без... |
В нашей стране внимательно относятся к детям с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, что отражено в первых Указах Президента РФ В. В. Путина ( № 597 и № 599. В... |
Алексеев Е. В. Музыкальный руководитель МБОУ ДО «детский сад№205» К ВОПРОСУ ОБ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ПЕСНИ Историческое время, в которое мы живем, заставляет по-новому осознать корни социально-культурной традиции народов России.... |
Общение дошкольников со сверстниками качественно меняется в сравнении с общением в предыдущие периоды. У дошкольников ( 4-5 лет) общение со сверстниками становится приоритетным. Они активно общаются между собой в самых разных ситуациях ( во время режимных моментов,... |
В коррекционной работе приемы Су - джок терапии родители могут активно использовать в качестве массажа при для развития мелкой моторики пальцев рук, а так же с целью общего укрепления организма. Японский ученый Намикоши Токухиро считает, что массаж каждого пальца... |
У воспитанников с речевыми нарушениями часто отмечаются особенности эмоционально-волевой сферы: частая смена настроений, повышенная эмоциональная чувствительность,... |
Занятие педагога-психолога с элементами сказкотерапии для подготовительной группы. Тема: « Перепутанные эмоции» Сказкотерапия . Сказки гномика Васи. «Сказка о перепутанных эмоциях» В одной удивительной стране жил -поживал гном Феня. Все в нем было хорошо:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02