Приложение МААМ

Абилова Рейхан Газанфаровна. Блог

Автор блога: Абилова Рейхан Газанфаровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Использование информационно-коммуникативных технологий для развития познавательной активности детей дошкольного возраста
Проблема развития познавательной активности в настоящее время считается одной из важнейших с точки зрения педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от...

Классный час в 1 классе «Правила безопасности при общении с уличными животными»
Классный час на тему «Правила безопасности при общении с уличными животными», 1 класс Цель: Объяснить детям о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными. Задачи: Образовательные: - учить осторожному обращению с животными,...

Консультация для воспитателей «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в игровой деятельности»
Актуальность работы: Социально – коммуникативное развитие относится к числу важнейших направлений в дошкольном образовании. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка ( семья, детский сад, социум, друзья и...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Филимонковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Сообщение на педсовете «Формирование...

Информационно-коммуникативные технологии в условиях современного дошкольного образовательного учреждения
Информационно-коммуникативные технологии в условиях современного дошкольного образовательного учреждения. Презентация поможет сделать выводы. увлечет педагогов в занятиях, сделают их более яркими, понятными для детейИнформационно-коммуникационные технологии в...

Роль воспитателя в общении с дошкольниками
Общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия обществ, субъектов ( классов, групп, личностей, в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а так же результатами деятельности; одно из необходимых и всеобщих...

Позитивная социализация и индивидуализация детей старшего дошкольного возраста через организацию клубного часа
Что же такое позитивная социализация? Позитивная социализация — это умение ребенка взаимодействовать с окружающими людьми, выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других. Цель позитивной социализации — освоение дошкольниками...

Театрализованная деятельность как средство социализации детей
МАОУ «Средняя школа №8» Статья: «Театрализованная деятельность как средство социализации детей» Воспитатель: Новолетова Р. С. г. Петропавловск-Камчатский, 2022 г. Театрализованная деятельность в детском саду — это волшебный мир сказки. Играя в театр, ребенок...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по социально-коммуникативному развитию «Ты мой друг и я твой друг»
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по социально-коммуникативному развитию «Ты мой друг, и я твой друг» Цель: Развитие коммуникативных навыков, чувства симпатии, толерантности. Задачи: Развитие дружеских отношений; формирование бережного отношения к...

Развитие эмоционального интеллекта. Экспрессивный этюд
Эмоциональный интеллект — важное понятие в дошкольной педагогике и психологии. ФГОС ДО определяет развитие эмоционального интеллекта как составляющую социально-коммуникативного развития. Педагоги должны понимать, какими методами, технологиями и приемами это можно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД