Винклер Валентина Ивановна
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по социально-коммуникативному развитию «Ты мой друг и я твой друг»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по социально-коммуникативному развитию «Ты мой друг, и я твой друг»
Цель: Развитие коммуникативных навыков, чувства симпатии, толерантности.
Задачи: Развитие дружеских отношений; формирование бережного отношения к друг к другу; повышение самооценки детей.
Ход занятия
Дети стоят в кругу на ковре.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Социализация. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Темочки
Воспитатель проводит игру «Волшебный карандаш» Дети передают карандаш по кругу. Передающий называет сказку принимающий персонаж из этой сказки.
После игры дети садятся за столы.
Воспитатель: Сегодня ребята мы поговорим о дружбе.
Как вы думаете, что такое дружба? Ответы детей
Вы умеете дружить?
Назовите своих друзей
Почему вы дружите?
Воспитатель: А еще наши друзья живут в книжках, это сказочные герои. Вы уже вспомнили а назвали свои любимые сказки и героя из этой сказки. А сейчас мы с вами попробуем узнать сказочного героя-друга по описанию.
Ребёнок выходит к доске, ему показывается иллюстрация сказочного героя. Дети задают наводящие вопросы и угадывают что это за герой и из какой он сказки. (Винни-Пух,Емеля,Колобок и т. д.)
Физкультминутка «Будем прыгать и скакать!»
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Воспитатель приглашает детей на ковёр и проводится игра «Угадай, кто я?»
Выбирается ведущий, ему завязывают глаза. Ведущий хлопает в ладоши дети идут по кругу, хлопает ещё раз дети останавливаются. Ведущий показывает на ребенка, ребенок должен или кашлянуть,или прокукарекать и т. п. Ведущий ребенок должен угадать кто это.
Воспитатель подводит итоги занятия.