Динара Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Дети сидят в ряд на стульчиках, снимают обувь, у каждого ребёнка массажный мячик. В начале сказки мячик зажат между коленками. Необходимо смотреть, чтобы во время рассказывания зачина сказки дети одновременно... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №31» Занятие подготовила Уварова Татьяна Алексеевна. д/с №31с. Колпь, Гусь-Хрустальный район. Цель: формирование нравственно-моральных качеств у детей дошкольного возраста через сказку... |
Конспект занятия по развитию речи, проведенного в второй младшей группе. Тема. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Цель. Развитие речи в ходе работы с русской народной сказкой «У страха глаза велики» Ход занятия. Этап Деятельность педагога... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект квест-игры по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста. Квест - это игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Есть цель, дойти до которой можно последовательно выполняя задания. Игры построены... |
«В гостя у сказки» Цель: Продолжение развития речи как средства общения, создание условий для развития творческой активности детей. Программные задачи Образовательные: продолжать обучать детей в игре перевоплощаться в сказочных героев; закреплять знания о животных,... |
Программные задачи: Формировать умения: понимать речь взрослого, обращенную к воспитанникам с опорой и без опоры на наглядную ситуацию; образовывать существительные с помощью суффиксов; употреблять падежные формы с пространственными предлогами: в, на, за, под, около.... |
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей «А» группе Рассказывание сказки «Теремок» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка, помочь запомнить персонажей, последовательность их появления. Задачи: Учить отвечать на простые вопросы,... |
Программные задачи: Связная речь: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, пересказывать содержание знакомой сказки по вопросам воспитателя. Словарь: понимать и употреблять некоторые обобщающие слова. Грамматический строй речи: изменять существительное... |
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе « По тропинке в сказку» Лебедянцева Инга Владимировна Учитель – логопед Конспект фронтального логопедического занятия « По тропинке в сказку» Цель: I.... |
Цель: Знакомство с музыкой П. И. Чайковского. Задачи: 1) Образовательные: • Разнообразить музыкальные впечатления детей. • Знакомить детей с пьесами из «Детского альбома» Чайковского посредством танцевальной и оркестровой импровизации. • Пополнить знания детей по... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Путешествие по Рамадану»
26 июля 2024 в 14:14
Формирование у младших дошкольников элементарных понятий об...
26 июля 2024 в 14:10
Фотоотчет об игровой деятельности в детском саду «Песочные...
26 июля 2024 в 14:05
Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры
26 июля 2024 в 14:02
Мастер-класс для педагогов по рисованию c использованием...
26 июля 2024 в 14:00