Анастасия Магсумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: Образовательная: - Познакомить детей со звуком [а], буквами А а, и их употреблением в речи, учить выделять из слов на слух гласный звук [а] , узнавать графический образ этих букв. Развивающая: - развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и... |
Цель: Обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах первого и второго ряда. Задачи: Развивающая: Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; Развивать мелкую моторику, координацию движений; Развивать слуховое и зрительное... |
Цель: обобщить у детей знания, полученные ранее. Задачи: Оразовательные: Закреплять навык звукослогового анализа слов. Закреплять графический образ букв. Закреплять навык чтения слогов и слов. Совершенствовать навыки составления предложений по схеме.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
МБОУ "Начальная школа – детский сад №71" НОД по обучению грамоте в подготовительной группе ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Образовательные цели: - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова «Роза» с применением правил написания гласных букв; - учить называть слова по... |
Изучив огромное количество научно-методической литературы, методик и технологий, меня заинтересовала идея развития речевой функции при помощи Lego-технологии. Эта технология позволяет строить занятия по обучению грамоте с учётом ведущей деятельности, которая в... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Поможем Фее Грамоте» Цель: закреплять знания, умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»;... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать развивать у ребенка языковое чутье и чувство рифмы. 2. Научить правильно произносить звук [Ц]. 3. Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа. 4. Продолжать учить ребенка составлять предложения с заданным... |
Тема: «Буква Т. Звуки [т] и [т’]». Задачи: 1. Познакомить с буквой Т и звуками [т] и [т’]; продолжать формировать понятие «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук»; закрепить изученные буквы и звуки; учить определять позицию звука в слове; образовывать... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у королевы Знаний» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое... |
Цель: Учить узнавать и называть звук Б, в потоке речи . Задачи: Образовательные: - обогатить словарный запас; закрепить обобщающие понятия ( украшения, хлебобулочные изделия, музыкальные инструменты) ; развивать элементы связной речи; закрепить понятия «звук»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06