Папки-передвижки

Ирина Лянг. Блог

Автор блога: Ирина Лянг
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников

Арт-педагогика как элемент коррекции межличностных отношений в группе детского сада
Использование арт-педагогики как элемента коррекции межличностных отношений в группе детского сада Подшивалова Т. А. ЦРР ДОУ №85 Г. Чита Зарождение и становление межличностных отношений чрезвычайно актуальны, поскольку множество негативных явлений среди людей,...

Сюжетно-ролевая игра как педагогическое условие формирования межличностных отношений старших дошкольников
Нашему обществу нужны люди с активной жизненной позицией, пользующиеся авторитетом, умеющие работать в коллективе. Закладывать основу этих качеств можно и нужно в дошкольном возрасте. Не случайно в программе «Детство», которая является инновационным...

«Дружба». Конспект НОД по формированию межличностных отношений в подготовительно-логопедической группе
Цель: Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим; совершенствовать коммуникативные навыки. Побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и осознанию...

Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников.

Особенности межличностных отношений в группе сверстников в условиях дошкольного образовательного учреждения
Важной ступенью в развитии личности дошкольников становится появление устойчивых контактов со сверстниками. Замечено, что между собой дети начинают общаться еще до того, как научатся говорить, пользуясь жестами, мимикой, пантомимикой, они выражают друг другу свое...

Межличностные отношения. Психологическая совместимость
«=Славнейшая победа-победа над самим собой» ( Публилий Сид) «Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть» ( Л. Толстой) [] Введение С давних пор философы пытались выявить закономерности тех или иных форм поведения личности, а также определить, почему с...

Программа «Давайте жить дружно». Тема: «Гумманизация межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста»
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. 1. 1 Направленность программы. Программа направлена на привлечение ребёнка к другому, его различным проявлениям: внешности, настроениям, действиям, поступкам, а через это - порождение сочувствия, сопереживания, содействия. Улучшение...

«Обмен». Малоподвижная игра, направленная на формирование межличностных отношений
Цели: Научить детей договариваться друг с другом; повысить эмоциональный фон каждого ребенка во время игры; воспитывать доброжелательное отношение друг к...

Тренинг с педагогами. Тема: «Коррекция межличностных отношений»
1. Цель – приобретение навыков улучшенных форм коммуникации, включая уверенное поведение, обучение методам нахождения решений в конфликтных ситуациях,...

Коммуникативные игры как фактор формирования межличностных взаимоотношений
Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира. К. А. Аксаков Речь является непременным условием и необходимым компонентом осуществления деятельности – теоретической и практической, коллективной и...

Особенности диагностики межличностных отношений дошкольноков со сверстниками в детском саду
1 Слайд Диагностика межличностных отношений дошкольников Как только ребенок начинает посещать детский сад, его поведение попадает под влияние сверстников. В процессе коллективной деятельности и общения дошкольники усваивают нормы взаимоотношений со сверстниками,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД