Анна Лоскутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
Что представляют собой звуки, каковы их функции? это минимальные, не членимые речевые единицы, способ существования всякого языка. Они выполняют две функции: доведения речи до восприятия слухом и различения значимых единиц речи ( морфем, слов, предложений. Из... |
Не все родители имеют достаточно знаний о природе умственной отсталости, не понимая при этом всех трудностей в обучении детей с нарушением интеллекта. Они несоответствующее оценивают возможности таких детей, не понимая своей роли в воспитании. Вследствие несбывшихся... |
К нарушениям темпа речи относятся тахилалия и брадилалия. Эти дефекты могут выражаться в разной степени. Легкая и средняя степени мало беспокоят. При тяжелой степени нарушается процесс коммуникации, и расстройства темпа речи определяются как патологические.... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
Родительское собрание во второй младшей группе. Тема: Особенности развития речи детей четвертого года жизни. Цели и задачи: - раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребенка; - расширить представление родителей о речевом развитии детей четвертого... |
• Использовать в работе с детьми артикуляционные упражнения с биоэнергопластикой. • Развивать речевое дыхание ( полезно дуть в дудочку, свисток, сдувать с ладошки снежинки, листья, комочки ваты. Но следить за тем, чтоб у ребенка не поднимались плечи и не надувались... |
Развитие речи дошкольников в разных видах деятельности. Консультация для педагогов. ( 12. 02 2022г) Дошкольный возраст – это важный период для развития речи ребенка. Одним из важнейших приобретений для ребенка в дошкольном возрасте является овладение родной речью.... |
Любой родитель хочет видеть своего ребёнка успешным и уверенным в себе. Немаловажную роль для достижения этой цели играет красивая, правильная речь. Не имеет значения, кем в будущем станет ваш ребёнок. Чёткая, грамотная речь пригодится в любой сфере деятельности.... |
Потапова Наталья Анатольевна учитель – логопед МБОУ «Школа № 5» Взаимодействие учителя – логопеда с педагогами и родителями детей с нарушениями речи Одним из главных условий успешного обучения ребёнка с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе является... |
Правильному произношению, выразительному интонированию, умению выбирать необходимые и верные языковые средства для выражения своих мыслей следует обучать детей как можно раньше. Это одна из важнейших практических задач, которая стоит перед дошкольным учреждением .... |
Бранные слова Рано или поздно большинство детей произносят то, чего мама и папа никак не хотели бы услышать. Как же отреагировать? Пятилетняя девочка размышляет вслух, пеленая куклу: «Молочь- нет, белочь - нет, сволочь! Точно — сволочь! Кстати, а что такое... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая предметно-пространственная среда как фактор...
23 декабря 2024 в 20:34
Новогодний утренник для логопедической группы. «Волшебный...
23 декабря 2024 в 20:33
«Здравствуй дедушка Мороз!» сценарий средняя группа
23 декабря 2024 в 20:32
Консультация для родителей «Как играть с ребенком, если он...
23 декабря 2024 в 20:31
Конспект итогового занятия на тему «Фрукты» для младшего...
23 декабря 2024 в 20:30