Получи документы

Akhmetova. Блог

Автор блога: Akhmetova
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Современные представления о речевой деятельности детей с ЗПР
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР Словарь – один из главных компонентов речевого развития ребенка. Словарь обогащается в процессе развития ребенка, «значение слова развивается, меняет свою структуру». Направление расширения объема словаря,...

Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста с ЗПР
В условиях реализации ФГОС в дошкольном образовании в развитии речи дошкольников особую роль имеет художественная литература. Речевое развитие дошкольника включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной,...

Проведение предметных недель для учащихся школ с ОВЗ
«Проведение предметных недель для учащихся школ с ОВЗ ( из опыта работы учителя географии Назаровой С. В) » Многие трудности, испытываемые детьми в процессе обучения, связаны с дефектами интеллектуального развития. Наибольшая нагрузка приходится на мыслительную...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития
Аннотация: В данной статье мы рассмотрели особенности нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития. На примере работ многих ученых провели классификацию детей с ЗПР с учетом характера их речевых нарушений. Ключевые слова: задержка психического...

Эмоциональный мир ребенка с ЗПР
1. Дети с ЗПР испытывают затруднения в вербализации своих эмоций, состояний, настроения. Как правило, они не могут дать четкий и понятный сигнал о наступлении усталости, о нежелании выполнять задание, о дискомфорте и др. Это может происходить по нескольким...

Конспект коррекционно-игровой деятельности «На подмогу в огород к дедушке Макару» для детей с ЗПР 5–6 лет
Конспект коррекционно-игровой деятельности На тему: «На подмогу в огород к дедушке Макару» ( для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста) Составила: Белова Елена Владимировна учитель-дефектолог МБДОУ д/с №45, г. Арзамас Цель: закрепление знаний детей об овощах,...

Рекомендации от педагога-психолога по подготовке детей ЗПР к школе
Поддерживайте в ребёнке состояние УСПЕХА и так в нем сформируется вера в себя! 1. У детей с ЗПР ослаблена память, не сформировано произвольное внимание, отстают в развитии мыслительные процессы, поэтому необходимо закреплять изученный материал в детском саду и...

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей с ОВЗ средствами нетрадиционных техник рисования»
Творчество детей - это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка ( В. А. Сухомлинский. Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя...

Памятка для педагогов и родителей «Снимаем эмоциональное напряжение у ребенка с ОВЗ через создание небольших картин из круп»
На всех индивидуальных занятиях в ДОУ присутствую я, тьютор. Нередко наблюдаю такую ситуацию, как достижения ребенка, радость, но и эмоциальную нагрузку, утомляемость, это сказывается на рабочем состоянии, настроении ребенка в целом. Решая данную проблему, я выбрала...

Конспект урока географии в 6 классе «Значение воды для Земли. Вода-основа жизни» для детей с ОВЗ
МБОУ С( к) ОШ 7 г. Челябинск, учитель географии Назарова С. В. Конспект урока географии в 6 классе «Значение воды для Земли. Вода-основа жизни» Цель урока: дать представление о применении свойств воды в жизни человека. Задачи: 1. Образовательные: Создать у...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД