Папки-передвижки

Мельникова Мария. Блог

Автор блога: Мельникова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия педагога-психолога с детьми с ОВЗ на тему «Страхи»
Цель: познакомить детей с эмоцией страха; выявление преобладающих видов страхов у детей; умение справляться с ним; развивать коммуникативные способности детей, эмпатию. Оборудование: картинки испуганых детей, метафорические карты "Тропинка к своему "Я"" Л. И....

Современные представления о речевой деятельности детей с ЗПР
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР Словарь – один из главных компонентов речевого развития ребенка. Словарь обогащается в процессе развития ребенка, «значение слова развивается, меняет свою структуру». Направление расширения объема словаря,...

Конспект коррекционно-игровой деятельности «На подмогу в огород к дедушке Макару» для детей с ЗПР 5–6 лет
Конспект коррекционно-игровой деятельности На тему: «На подмогу в огород к дедушке Макару» ( для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста) Составила: Белова Елена Владимировна учитель-дефектолог МБДОУ д/с №45, г. Арзамас Цель: закрепление знаний детей об овощах,...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект группового логопедического занятия в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме «Мебель»
Цели: коррекционно-образовательные: - уточнять и расширять знания детей об основных видах мебели, её назначении, расширять словарный запас по теме; - совершенствовать грамматический строй речи ( употреблять в речи предлоги, форм имен существительных в родительном...

Конспект занятия педагога-психолога «Мое имя» с детьми с ОВЗ
Цель: формирование позитивного отношения ребенка к своему «Я»; идентификация со своим именем; активизация процессов самопознания и самораскрытия; эмоциональное сплочение членов коллектива. Материалы: листы А4, фломастеры, карандаши, ножницы, мяч Ход занятия....

Социализация обучающихся с ОВЗ посредством игровой деятельности
Стендовый доклад «Социализация обучающихся с ОВЗ посредством игровой деятельности». Суркова И. М, воспитатель первой квалификационной категории ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай. «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у...

Конспект урока географии в 6 классе «Значение воды для Земли. Вода-основа жизни» для детей с ОВЗ
МБОУ С( к) ОШ 7 г. Челябинск, учитель географии Назарова С. В. Конспект урока географии в 6 классе «Значение воды для Земли. Вода-основа жизни» Цель урока: дать представление о применении свойств воды в жизни человека. Задачи: 1. Образовательные: Создать у...

Проект «Использование дыхательных упражнений на занятиях по профилактике фонетических нарушений речи»
Актуальность. Дети с тяжелыми нарушениями речи плохо говорят, дефекты их речи носят стойкий характер с огромным количеством нарушений звукопроизношения. Как известно...

Конспект занятия «Что мы знаем о воздухе. Опыты с воздухом» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель: способствовать формированию способов предметно-исследовательской деятельности в процессе изучения свойств воздуха. Задачи: 1. Учить устанавливать...

Игры-занятия как средство обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
В своей педагогической работе, учитывая особенности своих детей ( низкий уровень знаний, умений и навыков, естественную потребность к подражанию, я уделяю особое...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД