![]() | Грудцына Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
![]() |
Образовательные области: Познавательно - речевое развитие. Тема занятия: «Гласные и согласные звуки» Возрастная группа: Подготовительная группа. Цель занятия: Обучать детей различать согласные звуки от гласных. Задачи занятия: Образовательная: Закрепить знания... |
Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепить словарь по теме; продолжать совершенствовать грамматический строй речи, используя речевые игры; продолжать развивать навык звукового анализа слов, деления слов на слоги; продолжать учить дифференцировать гласные... |
Гласные звуки.
Конспект ООД логопеда по теме "Гласные звуки" ( итоговое) Тема: «Гласные звуки» Цель : закрепление знаний о гласных звуках Образовательные задачи: • закреплять понятие «гласный звук»; • закреплять умение чётко артикулировать и произносить гласные звуки; •... |
Урок русского языка в 4 классе для детей с ОВЗ «Правило проверки слов с безударной гласной в корне слова» Цель: повторить и закрепить умения проверять безударные гласные, повторить словарные слова. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: Развивать мыслительные... |
Цель: Формировать умение различать звуки на примере гласных У, А, О Задачи: - учить детей давать сравнительную характеристику звукам У, А, О; подбирать слова и картинки на эти звуки; - закрепить понятие «гласный звук»; - развивать фонематический слух; - развивать... |
Тема «Правописание безударных и чередующихся гласных в корнях слова» Цели урока: - Систематизировать имеющиеся у учащихся знания о правописании безударных гласных в корне слова ( проверяемые безударные гласные, чередующиеся гласные, а также закрепить правописные... |
Тема: Гласные буквы I и II ряда. Цель: уточнить сходство и различие гласных I и II ряда. Задачи: 1. познакомить со звуковым составом гласных букв II ряда; 2. учить соотносить гласные звуки с буквами; 3. учить определять на слух и правильно использовать на письме... |
1) Пропев гласных • Звук А ( радостно! – руки в стороны. • Широко открываем рот, громко поём: А-а-а! Как мама укачивает малыша? А-а-а! Я качаю куклу: «А-а-а! » Ты качаешь куклу: «А-а-а! » Покачаем вместе кукол: «А-а-а! » Как ты качаешь куклу? Как мама качает... |
Цель: систематизировать знания детей о звуках, артикуляции гласных и согласных звуков. Задачи: обобщить знания детей о гласных и согласных звуках; совершенствовать навык звукового анализа; учить подбирать слова на заданный звук, применяя игровые технологии В.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. «Ёлка...
29 июля 2024 в 13:03
Фотоотчёт о квест-игре «В поисках пиратских сокровищ»
29 июля 2024 в 12:55
Сценарий родительского собрания с родителями будущих...
29 июля 2024 в 12:41
Что приготовить из теста для хлеба, которое дрожжи подвели?
29 июля 2024 в 12:39
Фотоотчет о создании поделки «Оригами «Жираф» в старшей...
29 июля 2024 в 12:33