МААМ-картинки

Максим Чешев. Блог

Автор блога: Максим Чешев
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах
Цель :Закрепить навыки четкого произношения звука [c] изолированно , в слогах , в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закрепить правильный артикуляционный уклад при произношении звука [c]. - Учить четко произносить звук [c] в слогах , словах -...

Организация работы по обучению дошкольников правильному звукопроизношению
В соответствии с ФГОС дошкольного образования, сегодня на первом месте стоит задача развития ребенка, которое позволит сделать более эффективным процесс обучения и воспитания. Задачи образовательной области «Речевое развитие»: — владение речью как средством общения...

Автоматизация звука [Ш] в предложениях по картинкам
Представленный материал будет полезен в работе учителя-логопеда ДОУ для автоматизации звука [Ш] в предложениях с детьми старшего дошкольного возраста. Картинный материал...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах «В поисках золота»
На изображении пдедставлена карта сокровищ Е. Михайловой, которую я изменила под ход и тематику занятия. За каждое выполненное задание дети находили монету с его...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [З]-[Ж]»
Тема: Дифференциация согласных звуков [ж] – [з]. Цель: автоматизация звуков [ж]-[з] в словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - упражнять детей в дифференциации согласных [ж] – [з] в словах, продолжать учить определять наличие и находить место звука в...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях. Выполнила: учитель-логопед Румянцева Людмила Сергеевна Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи:...

Взаимодействие логопеда с родителями в ходе коррекции звукопроизношения в группе компенсирующего вида
«Взаимодействие логопеда с родителями в ходе коррекции звукопроизношения в группе компенсирующего вида». Особенности звукопроизношения у детей дошкольного возраста: научный аспект Лучше, чтобы название состояло из одного предложения Аннотация: В статье раскрываются...

Логопедическая сказка для автоматизации звука [Р] «Сказка про то, как Старый Ворон учил рычать Льва»
Сказка про то, как Старый Ворон учил рычать Льва Однажды в Школу Мудрости приехал в гости из далекой саванны Лев. Все были рады увидеть старого друга, а особенно обрадовался Ворон, ведь благодаря ему Лев стал Королем Саванны. А история эта началась на самом жарком...

Игра на дифференциацию звуков [Р]-[Л]
Пояснительная записка Не секрет, что автоматизация и дифференциация звуков - самый трудный и длительный этап. Поскольку этот процесс протекает достаточно сложно, то необходимо облегчить ребенку работу. Дaнная авторская разработка состоит из игры на дифференциацию...

Конспект занятия по автоматизации звука [р] в слогах и словах. Формирование слоговой структуры слова
Тема: «Автоматизация звука Р в слогах и словах. Формирование слоговой структуры слова в игре» Цель: 1) Закрепить умение правильно произносить звук «р» в открытых слогах; 2) Учить произносить звук «р» в словах с открытыми слогами; 3) Продолжать формировать...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД