Светлана Харлап. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Фотоотчет о драматизации сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про храброго заяц – длинные уши, косые глаза, короткий хвост » в подготовительной группе. В детском саду... |
Самая известная русская сказка "Колобок" заканчивается тем, что Лиса съела Колобка, так как он был доверчивым простачком. В нашей драматизации сказки "Колобок" на новый... |
Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, художественно -эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие. Цель: Развитие у детей интереса к театрализованной деятельности. Задачи: - продолжать учить детей создавать выразительный образ в... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Цель: Демонстрация образовательной деятельности русской народной сказки «Репка», используя игру-драматизацию. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му. Задачи: Образовательные: - формировать умение имитировать характерные... |
Актуальность изучения данной темы определяется прежде всего тем, что правильная и выразительная речь является одним из важнейших качеств образованного человека. Кроме того, грамотная и богатая речь способствует развитию высших психических функций человека и является... |
Цель: формировать умение обыгрывать и пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, творческой беседой, ассоциацией; мимикой и жестами. Оборудование и материалы: Маски зверей по сказке для детей, декорации ( «Теремка», , русская народная... |
Сказочник. . Дети, вы любите зиму? Катаетесь с горки на санках? Играете в снежки? Хорошо. А снеговиков , вы умеете лепить? Сейчас я вам расскажу про двух снеговиков, которых слепили дети, покажу, что с ними случилось. На окраине города стояла школа около школы был... |
Программные задачи: 1. Учить детей ст. дошкольного возраста драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнерства. 2. продолжать обучать средством выразительности речи, динамике реплик в диалоге. 3. Развивать умение понимать... |
Зайчик Лап бегал по лесу, искал свою сестричку Заю, но вдруг из-за дерева появилась лиса. Здравствуй, Лап, что ты тут делаешь? Не подходи лиска ко мне, лиса хватает Лапа, Не вертись! Всё равно не вырвешься! ( привязывает Лапа к дереву) Л Нет, вырвусь! Видит Заю за... |
Рассказчик. Дети, вы, наверное бывали в зоопарке и видели там зверей? Давайте устроим небольшой уголок зоопарка: справа поставим клетку со львом. Смотрите какой лев важный, красивый. Слева поставим клетку с медведем. Он сидит и уныло смотрит через решётку, а подальше... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедический конспект занятия по речевому развитию...
2 декабря 2024 в 14:23
Консультация для родителей «Мультфильмы в жизни ребенка»
2 декабря 2024 в 14:22
Планирование образовательной деятельности в младшей группе
2 декабря 2024 в 14:21
Квест-игра по сказкам Г. Х Андерсена «Дюймовочка» для детей...
2 декабря 2024 в 14:17
«Здравствуй, зимушка-зима». Коллективная аппликация в...
2 декабря 2024 в 14:16