Анэль Ризуан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5.... |
самоанализ Цель: дифференциация звуков С и Сь. Знакомство с буквой С. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - уточнить правильное произношение звуков С и Сь; - сформировать умение характеризовать звуки и выделять их из состава слова; - формировать умение... |
Цель 1. Формировать умение различать звуки с — ш в слогах словах и фразах; 2. Учить согласованию прилагательных с существительными; 3. Закрепить навыки словообразования существительных, обозначающих лиц по их занятиям; 4. Учить образованию существительных с... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков С - Ш в слогах, в словах» Цель: Умение различать звуки С-Ш в слогах, в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Закрепление правильное произношение звуков [с] и [ш]. 2. Дифференцирование... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] - [З]». Ход занятия: 1. Организационный момент. – Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжать знакомится со звуками [C] и [З]. – Дети, давайте вспомним... |
Тема. Звуки [С] — [З], [С’] — [З’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Развивать у ребенка языковое чутье и чувство рифмы. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [З], [С’] — [З’]. 3. Учить звуковому и слоговому синтезу слов. 4. Учить выделять... |
Игровое упражнение «Степь». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "с". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Упражнение. Дети стоят по кругу. Ветер над степью летит, И сердито он... |
Тема: «Диагностика особенностей произношения звука « С » у детей со стёртой формой дизартрии». Подготовила учитель-логопед Рудикова Надежда Васильевна, г. Губкин Цель: • Обследовать особенности произношения звука «С» изолированно, в слогах, словах, предложениях. •... |
Тонкости при постановке звуков "Р", "Л", "Ш", "С". Рекомендации логопеда. Вопрос логопеду: Пожалуйста, расскажите какие занятия нужно проводить с детьми,... |
1. Слоги: са-са, са-са-са ( медленно и длительно. 2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай, сова, совок, сайка, собака, сахарный соловей, сорока, садовник, самолёт, самовар, самокат, солдат, солить, сорить, сабля 1. Игры «Много – нет»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенняя сценка для дошкольников
26 ноября 2024 в 11:05
Программа кружковой работы «Рукоделие» для 3 класса с ОВЗ
26 ноября 2024 в 11:05
«В гостях у белочки». (Физкультурное развлечение для детей...
26 ноября 2024 в 11:04
Рисование в средней группе «Герб семьи»
26 ноября 2024 в 10:59
Конспект итоговой интегрированной непосредственно...
26 ноября 2024 в 10:56