Людмила Яковлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект Интегрированной образовательной деятельности по речевому и коммуникативному развитию с элементами театрализации для детей старшей группы ( 5 – 6 лет) ТЕМА: «Сказ о том, как Полкан звук Р потерял» Возрастная группа: Старшая группа общеразвивающего вида ( 5... |
Консультация для педагогов и родителей «Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста ». Цель: развитие звуко - буквенного анализа и синтеза слов. Обучая детей грамоте в детском саду, мы работаем над предупреждением дислексии ( специфическая неспособность к... |
Я, Эхаева Социта Ахмедовна. Работаю в детском саду воспитателем младшей группы "Гномики". Люблю своих воспитанников и прививаю им много знаний и умений по разным... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Согласные звуки З, ЗЬ. Буквы З, з. Зима» Подготовила: воспитатель Камалетдинова Ирина Ригиловна Цель занятия: Познакомить детей с новыми согласными звуками и буквами.... |
Цель: познакомить с буквой «к»; закрепить навыки четкого произношения звуков [к], [к, ] в слогах, словах, фразах; Задачи: Закреплять правильное произношение звуков [к], [к, ]. Продолжать учить условно обозначать согласные звуки; различать твердый и мягкий согласные... |
Конспект НОД «Звуковая культура речи: звук «Ш» Цель: учить четко произносить звук ( изолированно, в слогах, в словах. Задачи: • учить детей различать слова со звуком... |
Цель: • уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Коррекционно-образовательные задачи: -закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными;... |
Тема: Звук Ль. Буква Л. Цель: - познакомить детей со звуком Ль и буквой Л. Задачи: Коррекционно – образовательные: - научить характеризовать звук Ль по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно – развивающие: - развивать у детей фонематические... |
Второй шаг в процессе обучения детей 4-5 лет также связан с переключением внимания на звуковую сторону речи. Как научить детей делить слова на слоги? Просим детей хлопать в ладоши по мере произнесения каждого слога: например ма-ши-на. И тут же спрашиваем :"Сколько... |
Составитель: Полякова С. А. 1. Бабушка Ульяна ( дети на стульях полукругом) Шла Ульяна с огорода Повстречала там урода. А урод стоит на палке С бородою из мочалки. К детям: - Покажите, как испугалась Ульяна? - Изобразите огородное пугало? Огородное пугало... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы...
29 ноября 2024 в 08:33
Конспект НОД «Путешествие в зимний лес»
29 ноября 2024 в 08:32
Подготовка к утренникам часто болеющих детей
29 ноября 2024 в 08:31
Памятки для учителя «Как работать с трудными детьми, если...
29 ноября 2024 в 08:26
Фотоотчет о неделе, посвященной творчеству Н. Н. Носова в...
29 ноября 2024 в 08:24