Yulia Dorling. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Цель создания пособия научить детей пользоваться разными видами застёжек. Задачи применения пособия: 1. Формировать и развивать навык шнурования обуви.... |
Приходя первый раз в детский сад, мамы детей, часто спрашивают, какую нужно приобрести сменную обувь в группу ребенку, которому два года. Мы отвечаем на этот вопрос,... |
Тема "Одежда и обувь" Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. упражнять детей в образовании относительных прилагательных; 2. упражнять детей в правильном образовании форм родительного падежа множественного числа; 3. упражнять в правильном... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Тема. «Обувь» Цель. Создание социальной ситуации для расширения знаний детей об обуви. Задачи: 1. Создать условия для ознакомления детей с классификацией и структурой обуви ( познавательное развитие) ;... |
Итоги тематических недель: «Зимушка- зима. Зимние явления«, « Зимующие птицы«, «Одежда. Обувь. Головные уборы». 1. В рамках реализации тематической недели «Зима» в нашем детском саду были проведены мероприятия, в ходе которых у детей формировались обобщенные... |
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая , коммуникативная, познавательно-исследовательская. ЦЕЛИ: формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о назначение верхней одежды словом и предложения, состоящими 3-4 слов ;закрепить знания о... |
Цели: Расширить знания детей и обогатить словарь по данной теме. Задачи: Учить правильно, употреблять притяжательные местоимения. Упражнять в образовании... |
Цель: дать детям знание о том, из каких материалов делается обувь, формировать представление о свойствах данных материалов. Задачи: - воспитывать уважение к труду скорняка, обувщика, художника-модельера; - формировать потребность заботиться об окружающих людях;... |
Программное содержание: формировать ( закреплять) обобщающее понятие «Обувь»; • продолжать учить ( развивать умение) вычленять признаки обуви; • развивать ( закреплять) умение классифицировать обувь: мужская, женская, детская; зимняя, летняя, осенняя; •... |
Методическая разработка «Одежда. Обувь. Головные уборы» СОДЕРЖАНИЕ 1. Аннотация 2. Пояснительная записка 3. Конспект занятия 4. Рекомендуемый материал по лексической теме 5. Заключение 6. Список использованных источников и литературы АННОТАЦИЯ В моей работе... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов «Свеча Памяти»
16 января 2025 в 13:41
«Веселая шнуровка»
16 января 2025 в 13:36
Лепка из солёного теста «Жираф». Подготовительная группа
16 января 2025 в 13:35
Наблюдение за воздушным транспортом (вертолетом) со...
16 января 2025 в 13:34
Новогодний утренник во второй группе раннего возраста
16 января 2025 в 13:32