Папки-передвижки

Юлия Семенова. Блог

Автор блога: Юлия Семенова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Сценарий праздника «Матушка Осень, добро пожаловать к нам в гости!» для старшей и подготовительной группы детей с ОНР
Дети входят в зал под музыку и садятся на стулья Ведущая: Заглянул осенний праздник в каждый дом, Потому что снова осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых, и ребят. Мы для Осени сегодня дружно песенку споём! Приходи...

Конспект итогового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с ОНР
Цель: закреплять знания детей по лексическим темам «Овощи», «Фрукты», «Мебель», «Посуда». Задачи: 1. Активизировать словарный запас по темам: «Овощи», «Фрукты», «Мебель», «Посуда». Закреплять обобщающие понятия, упражнять в классификации. 2. Отрабатывать умение...

Консультация для воспитателей «Роль семьи и педагога в процессе адаптации детей с нарушениями речи»
наименование учреждения МАДОУ Д/С7 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» Сообщение для воспитателей "Роль семьи и( или) педагога в процессе адаптации детей с нарушениями речи" Выполнила: Бедикян Л. Г. Дошкольная организация — первая и очень ответственная ступень...

Нарушение речи, ОНР

Организация совместной деятельности воспитателя с детьми в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Какой воспитатель нужен сегодня дошкольному образовательному учреждению? Такой, как во все времена – добрый, приветливый, внимательный, любознательный, интересующийся жизнью. Известное выражение: «Воспитатель сам должен быть воспитан» — не потеряло своей актуальности...

Значение физминуток для детей с тяжелыми нарушениями речи
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗМИНУТОК ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Р ЕЧИ ( презентация) Автор: Деревянко О. В, Кувшинова С. Г- воспитатели, Шелехова О. А. - муз. руководитель . С каждым годом все острее встает вопрос о воспитании и развитии детей с тяжелыми нарушениями речи....

Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Особенно она актуальна в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими дизартрию, так как с нарушением звукопроизношения, у них отмечается несформированность интонационной выразительности речи. В специальной литературе широко представлены симптоматика и структура...

Проблема изучения коммуникативно-речевого развития детей с общим недоразвитием речи
Последние исследования говорят нам о том, что возрастает количество детей, имеющих различные патологии речи. Одной из наиболее распространенных является группа детей с общим недоразвитием речи. Детям с ОНР характерны следующие особенности: замкнутость,...

Применение нейротренажеров и кинезиологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Применение нейротренажеров и кинезиологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Васильчук Татьяна Ивановна учитель-логопед, Детский сад № 48 «Вишенка», Россия, г. Белгород Следует отметить, что за последние годы увеличилось число...

Автоматизация поставленных звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи
Автоматизировать звук – значит довести приобретенный ребенком навык до автоматизма. Целью автоматизации является формирование условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный и акустический образ, введение звука в самостоятельную речь. Автоматизация...

План подготовки к школе ребёнка с ЗПР и ОНР 2 уровня
Коррекция звукопроизношения 1. Развивать речевой аппарат, подготовка его к постановке звуков 2. Формировать навык правильной артикуляции поставленных звуков 3. Автоматизировать звуки в слогах, словах словосочетаниях, предложениях, в связной и спонтанной речи 4....

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД