МААМ-картинки

Марианна Чавдар. Блог

Автор блога: Марианна Чавдар
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Беседа по произведению С. Михалкова «Зяблик»
Цель: воспитание бережного отношения к птицам. Задачи: - познакомить воспитанников с птицей ( зябликом) ; - развивать умение мыслить, анализировать; - развивать разговорную речь; - воспитывать в детях доброту, чуткость, внимание по отношению к птицам; - воспитывать...

Развитие культурно-гигиенических навыков посредством художественной литературы
Из опыта работы: воспитание культурно-гигиенических навыков посредством художественной литературы В данном эссе хочу поделиться своими секретами работы в детском саду. Пять лет назад выбирая тему для своего опыта работы я решила остановиться на формировании у детей...

Сущность взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в психолого-педагогической литературе
Пережитое и усвоенное в детстве отличается большой психологической устойчивостью. «Перестройка потребностей и побуждений, переоценка ценностей, — утверждал Л. С. Выготский, — есть основной момент при переходе от возраста к возрасту». Согласно культурно-исторической...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа Н. Калининой «Про птиц»
Цель: развитие познавательного интереса и расширение знаний о зимующих птицах. Задачи: • формировать у детей целостные представления о сезонных изменениях в...

Планирование образовательной работы на неделю «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю –6. 12 - 10. 12. 2021г) Тема: «Моя любимая книжка ( детские писатели и поэты) » Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового...

Эстетическая беседа по произведению А. Л. Барто «В театре»
Этическая беседа по произведению А. Л. Барто «В театре». Цель: Воспитывать у детей нормы культурного поведения в общественных местах, в частности в театре. Учить находить ошибки в поведении других, а именно в поведении героинь рассказа. Приводить примеры из личного...

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста посредством взаимосвязи изоискусства и детской литературы
Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста, через взаимосвязь содержания изобразительного искусства и детской художественной литературы. Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ», для всех дошкольных учреждений стал актуален...

Проект «Мы играем в сказку». Детская художественная литература как средство развития театрализованной деятельности в ДОО
2. АКТУАЛЬНОСТЬ Рубеж 20-21 века ознаменовался кризисом чтения во всемирном масштабе. Выросло поколение «экранных» детей, не имеющих интереса к чтению. Книга как носитель духовности перестала воздействовать на юного читателя. Плоды этого мы начали пожинать сегодня:...

«Уровень развития грамматического строя речи». Исследование по произведению В. Бианки «Заяц, косач, медведь и весна»
«Уровень развития грамматического строя речи» ( автор - Е. А. Стребелева) по произведению В. Бианки «Заяц, косач, медведь и весна». Методический приём: «Прятки». Цель: диагностика понимания и использования предлогов: за, между, из-под, из-за. Оборудование: игрушки...

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Песенки, колядки»
Конспект занятия по «Чтению художественной литературы» Тема: Песенки, колядки ( чтение, разучивание) Цель: Уточнить представления детей о жанровых особенностях, назначении песенок, колядок Образовательные: учить понимать обобщенное значение песенок, колядок,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД