ЕКАТЕРИНА ФИ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ, составление рассказа. Консультации
В тридевятом царстве «В тридевятом королевстве жили -были . две девочки Лиза и Маша. Они очень дружили и всегда говорили друг другу только правду. Но вот однажды, Маша нечаянно сломала Лизину куклу( Как вы думаете, рассказала ли Маша Лизе правду. Маша не сказала... |
Консультация для педагогов на тему: «Обучение творческому рассказыванию дошкольников» Автор разработки: Семушева Е. Ф. Среди всех видов связной монологической речи творческое рассказывание является наиболее сложным. Современная педагогика называет творческими... |
Консультация для педагогов «Развиваем монологическую речь у дошкольников. Обучение пересказу». ГОС ДО определяет «Речевое развитие» как приоритетное направление. Виды речи. 1. Разговор двух или нескольких лиц называется диалог. 2. Развёрнутое высказывание... |
Пересказ, составление рассказа. Консультации
УЧИМ ДЕТЕЙ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ ДОБРАЯ УТКА В. Сутеев Утка с утятами, курица с цыплятами пошли гулять. Шли-шли к речке пришли. Утка с утятами умеют плавать, а курица с цыплятами не умеют. Что делать? Думали- думали и придумали! Речку переплыли ровно в полминутки: цыплёнок... |
Консультация для родителей «Как учить детей пересказу». Ребенок пятого года мыслит образами, то есть для того, чтобы он рассказал сказку, ему нужна наглядная опора, например иллюстрации. Но иллюстраций обычно немного и на них изображены один-два эпизода, а нам нужно... |
«Как научить ребёнка пересказывать» Пересказ занимает одно из ведущих мест в системе формирования связной речи у детей. Пересказ – это один из наиболее простых видов монологического высказывания, поскольку детям даётся уже готовый текст. Усвоение значительной части... |
Родители, рано начинают читать своим детям сказки. Но, чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо учиться пересказывать. Формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей... |
"Создание картинно-графических схем для составления описательных рассказов с детьми 5-6 лет" Основной формой работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи по развитию у них связной описательной речи является организованная образовательная... |
Как научить ребенка пересказывать? Умение пересказывать тексты - залог успешного написания сочинений, изложений в школе, развитие связной речи в целом. Шаг 1. Выбор текста для пересказа Текст для пересказа необходимо выбирать интересный и доступный восприятию... |
Сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе. В настоящее время ведётся активная работа по подготовке государственных стандартов дошкольного образования, введение которых обеспечит всестороннее гармоничное развитие дошкольников.... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сообщение на тему: «Использование разных видов театра в...
29 января 2025 в 23:10
Конспект НОД По художественно — эстетическому развитию...
29 января 2025 в 23:07
Фотоотчёт «27 Января — День полного освобождения Ленинграда...
29 января 2025 в 23:04
Игра «Разноцветные роботы» для развития слухового внимания,...
29 января 2025 в 23:04
Подборка авторских дидактических игр для дошкольников на...
29 января 2025 в 23:04