МААМ-картинки

Валентина Пинегина. Блог

Автор блога: Валентина Пинегина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Интегрированное логопедическое занятие «Путешествие в осенний лес» с детьми с ТМНР
Интегрированное логопедическое занятие « Путешествие в осенний лес» с детьми ТМНР. Цели и задачи: 1. Развивать познавательную деятельность детей. 2. Работать над подвижностью артикуляционного аппарата. 3. Закреплять элементарные произносительные навыки и...

Применение нейротренажеров и кинезиологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Применение нейротренажеров и кинезиологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Васильчук Татьяна Ивановна учитель-логопед, Детский сад № 48 «Вишенка», Россия, г. Белгород Следует отметить, что за последние годы увеличилось число...

Оценка эффективности психолого-педагогического сопровождения младших школьников с минимальными нарушениями слуха
Аннотация. В настоящей статье оценивается результативность психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих минимальные слуховые отклонения. Проанализирована специфика методологии психолого-педагогического, а также медико-социального сопровождения. Ключевые...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Адаптация детей с ОВЗ в детском саду»
Для успешной адаптации детей с ОВЗ к общественной жизни важно оказать правильную психолого-педагогическую помощь, а также необходимо тесно сотрудничать с родителями воспитанников. Детский сад является первым образовательным заведением, в котором начинается...

Консультация для воспитателей «Особенности коммуникативных навыков дошкольников с ЗПР»
Консультация для педагогов «Особенности коммуникативных навыков дошкольников с ЗПР» Подготовила Зехина О. Н. Воспитатель МДОУ № 18 «Сказка» Углич, 2017г. Отставание в развитии коммуникативных навыков, является характерной особенностью дошкольников с ЗПР....

Мастер-класс для детей (8–10 лет) ОВЗ «Зимний пейзаж»
Мастер - класс для детей ( 8-10 лет) ОВЗ "Зимний пейзаж" Цель: Формировать неразрывную связь человека с природой, бережного отношения к ней. Побуждать к...

Автоматизация поставленных звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи
Автоматизировать звук – значит довести приобретенный ребенком навык до автоматизма. Целью автоматизации является формирование условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный и акустический образ, введение звука в самостоятельную речь. Автоматизация...

Повышение уровня ОФП детей с ОВЗ на основе традиционных средств физического воспитания
Повышение уровня ОФП детей с ОВЗ на основе традиционных средств физического воспитания. Цель исследования: Обосновать повышение общей физической подготовленности юных спортсменов на основе традиционных средств физического воспитания. Задачи исследования: 1....

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в работе с детьми ОВЗ в ДОО
В настоящее время растет количество детей с нарушением речи. Нарушения становятся сложнее, причины разнообразнее. Ребенку с ОВЗ необходимо значительно больше стимулов, нетрадиционные методы и приемы, способные создать интерес к совместной деятельности с первых минут...

Сценарий общешкольного праздника ко Дню матери «Мамино сердце» в школе-интернате для обучающихся с УО легкой степени
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная школа-интернат № 66» ( МКОУ «Школа-интернат № 66») Сценарий праздника, посвящённого дню матери «Мамино сердце! » г. Новокузнецк, 2021г. Сценарий праздника «Мамино сердце» 2021 год...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД