Приложение МААМ

Валентина Пинегина. Блог

Автор блога: Валентина Пинегина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Опыт работы «Музыкальные инструменты как средство развития дошкольников с нарушением зрения»
Опыт работы музыкального руководителя Андросовой А. В. МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 7 города Моздока, РСО – Алания 2019 г. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной...

Применение нейротренажеров и кинезиологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Применение нейротренажеров и кинезиологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Васильчук Татьяна Ивановна учитель-логопед, Детский сад № 48 «Вишенка», Россия, г. Белгород Следует отметить, что за последние годы увеличилось число...

Интегрированное логопедическое занятие «Путешествие в осенний лес» с детьми с ТМНР
Интегрированное логопедическое занятие « Путешествие в осенний лес» с детьми ТМНР. Цели и задачи: 1. Развивать познавательную деятельность детей. 2. Работать над подвижностью артикуляционного аппарата. 3. Закреплять элементарные произносительные навыки и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для воспитателей «Особенности коммуникативных навыков дошкольников с ЗПР»
Консультация для педагогов «Особенности коммуникативных навыков дошкольников с ЗПР» Подготовила Зехина О. Н. Воспитатель МДОУ № 18 «Сказка» Углич, 2017г. Отставание в развитии коммуникативных навыков, является характерной особенностью дошкольников с ЗПР....

Оценка эффективности психолого-педагогического сопровождения младших школьников с минимальными нарушениями слуха
Аннотация. В настоящей статье оценивается результативность психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих минимальные слуховые отклонения. Проанализирована специфика методологии психолого-педагогического, а также медико-социального сопровождения. Ключевые...

Консультация «Адаптация детей с ОВЗ в детском саду»
Для успешной адаптации детей с ОВЗ к общественной жизни важно оказать правильную психолого-педагогическую помощь, а также необходимо тесно сотрудничать с родителями воспитанников. Детский сад является первым образовательным заведением, в котором начинается...

Мастер-класс для детей (8–10 лет) ОВЗ «Зимний пейзаж»
Мастер - класс для детей ( 8-10 лет) ОВЗ "Зимний пейзаж" Цель: Формировать неразрывную связь человека с природой, бережного отношения к ней. Побуждать к...

Особенности организации детей с нарушением зрения на физкультурных занятиях
Противопоказания для детей с нарушениями зрения ( при организации занятий) 1. Нельзя ставить детей к солнцу или окнам: яркий свет слепит детей, внимание рассеивается. 2. Дети заранее предупреждаются о начале игры. 3. Игра начинается по условному сигналу: свистку,...

Повышение уровня ОФП детей с ОВЗ на основе традиционных средств физического воспитания
Повышение уровня ОФП детей с ОВЗ на основе традиционных средств физического воспитания. Цель исследования: Обосновать повышение общей физической подготовленности юных спортсменов на основе традиционных средств физического воспитания. Задачи исследования: 1....

Автоматизация поставленных звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи
Автоматизировать звук – значит довести приобретенный ребенком навык до автоматизма. Целью автоматизации является формирование условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный и акустический образ, введение звука в самостоятельную речь. Автоматизация...

Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД