![]() | Софья Белоус. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ». Цели: закрепить четкое и правильное произношение звуков, расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций, называть... |
Тема: Игра «Домашние птицы и их птенчики». Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Интеграция образовательных областей: Речевое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие. Цель: Практическое овладение воспитанниками нормами... |
Цель: Развитие связной, диалогической и монологической речи. Задачи: Закрепить полученные знания о зиме и зимних явлениях природы. Способствовать формированию умения правильно использовать в речи грамматические формы, согласовывать существительные с... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: «Поможем зайке» Цель: Обучение детей рассказыванию сказки с помощью «аппликационного» скрайбинга. Задачи: Образовательные: • формировать умение детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели ( вызвать желание... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема «Рассматривание сюжетной картины «Ежи» Цель: Формировать умения описывать содержание сюжетной картины. Задачи: Образовательные. Продолжать учить детей составлять рассказ по картине, с опорой на имеющиеся у них... |
Занятие по развитию речи для детей 4-5 лет на тему "Путаница в лесу" Цель: создать условия для обогащения и закрепления знаний детей о диких животных и их поведении. Задачи: Образовательные: Организовать деятельность детей, направленную на расширение и... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамматики» Воспитатель – Цыганкова Надежда Николаевна МКДОУ № 430 Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие,... |
«Уровень развития грамматического строя речи» ( автор - Е. А. Стребелева) по произведению В. Бианки «Заяц, косач, медведь и весна». Методический приём: «Прятки». Цель: диагностика понимания и использования предлогов: за, между, из-под, из-за. Оборудование: игрушки... |
Цель: Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Задачи: - учить употреблять существительные с обобщающим значением( мебель, овощи, животные и. т. д, продолжать закреплять знания детей о диких и домашних... |
![]() |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-лекция: «Школа для вашего ребенка: готовы ли вы?»
12 февраля 2025 в 12:47
Анализ басни «Ворона и Лисица». 3 класс
12 февраля 2025 в 12:46
«Поиграем с насекомыми. Счет в пределах 5». Конспект...
12 февраля 2025 в 12:45
Семинар-практикум «Детский сад и семья — два мира одного...
12 февраля 2025 в 12:44
«Путешествие в лес». Конспект целевой прогулки в...
12 февраля 2025 в 12:41