Приложение МААМ

НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»

локтаева марина
НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ».

Цели: закрепить четкое и правильное произношение звуков, расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций, называть домашних и диких животных.

Задачи: образовательные

- систематизировать знания детей о диких и домашних животных, закрепить с детьми артикуляцию звуков и умение отвечать на вопросы воспитателя;

развивающие

Публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

- развивать речевое дыхание, слуховое внимание, связную речь путем ответов на вопросы воспитателя, воображение и фантазию, упражнять в употреблении существительных и названий животных;

воспитательные

- воспитывать усидчивость, интерес к образовательной деятельности по развитию речи, воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Оборудование: цветы, вырезанные из цветного картона, карточки с изображением домашних и диких животных, мячик, картинки комарика и пчелки, аудиозапись «Звуки леса», «В деревне», мольберт (магнитная доска).

Ход занятия:

- Доброе утро, ребята! Давайте встанем в круг и вспомним наше утреннее приветствие:

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются).

- Сегодня у нас с вами необычное занятие. Дети, давайте вспомним, какое сейчас время года? (Ответы детей)

_ Правильно, весна, но через пару денечков наступит лето. Так вот мы и отправимся сегодня в путешествие в лето. Для этого давайте поиграем и сделаем поезд. Вы будете вагоны, а я паровоз (дети строятся «паровозиком» и отправляются за воспитателем в путь).

- Поехали на скором поезде, повторяем звук «Ш_Ш_Ш»,

- Загудел паровоз «ТУ-ТУ-ТУ»,

-Набирает поезд ход «ЧУ-ЧУ-Чу»,

- Выпускаем пар «С-С-С»,

- А вот ребята и наша первая остановка. Это цветочная полянка. Посмотрите на мольберт. Что мы видим на поляне? (Цветы). Вдруг к нам прилетела пчёлка. Как делает пчела? (показываем картинку пчелы и произносим звук «Ж-Ж-Ж», а потом прилетел комарик «З-З-З». Повторяем звук, молодцы!

А наша пчелка хочет с вами поиграть.

Игра «Веселая пчелка» (воспитатель ставит картинку пчелки «над» цветочком, «под», «около».)

- Молодцы, ребята, присаживайтесь теперь на свои стульчики. Следующая остановка «У бабушки в деревне». Представьте,что вы приехали в деревню (Звучит аудиозапись «В деревне»). Какие животные могут жить там? Давайте отгадаем!

Загадка №1.

Пробираюсь по забору,

На охоту выхожу.

Мышки спрятались по норам,

Я их долго сторожу.

Это КОШКА! (показываем карточку, а какая у нас кошка? ( ответы детей: пушистая, ласковая, добрая) Как говорит кошка? (МЯУ)

Загадка №2.

Хоть крепки мои копыта

И остры мои рога,

Я добра и не сердита,

Нравом вовсе не строга.

В поле я мычу: «Му-му! Молочка налить кому?» (Корова)

Корова у нас какая? (большая, красивая, добрая, что нам дает корова (молоко, как говорит корова? (МУ)

Загадка № 3.

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес. (Лошадь) показываем карточку.

Лошадка у нас какая? (сильная, красивая, большая) Как она помогает человеку? (перевозит грузы, на ней можно кататься) Как говорит лошадка? (ЦОК-ЦОК)

Физминутка «Лошадка».

-А теперь давайте превратимся в лошадок!

Цок-цок-цок.

Я лошадка-серый бок (поочередное топтание на одной ноге, потом на другой).

Я копытцем постучу (ходьба на месте,

Если хочешь, прокачу (легкий бег на месте).

Посмотри, как я красива, хороши и хвост и грива (руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо!

Цок-цок-цок.

Я лошадка-серый бок.

Дети, а скажите мне, какие у нас бабушки? Они добрые, ласковые, самые лучшие на свете! Я хочу поиграть с вами в игру с мячиком, а называется она «Назови ласково». Например, как можно ласково назвать бабушку? (бабулечка). Я вам буду кидать мячик и называть слово (названия животных, а вы возвращаете мне его обратно и говорите это слово ласково.

-Молодцы! Хорошо погостили у бабушки и поиграли, но нам пора возвращаться обратно домой. Наша следующая остановка называется «Лес». Итак, представим, что мы в лесу (звучит аудиозапись «Звуки леса»). Какие животные тут живут? (Дикие). Посмотрим. (Показываем карточки)

1. Белочка (называют дети хором). Какая она? (рыженькая, небольшая, быстрая) А как она говорит? («Ц_Ц_Ц_Ц_»).

2. Волк. Какой он? (серый, страшный, зубастый, злой). Как он говорит? («У-У-У-У-У»).

3. Ёжик. Какой он? (маленький, колючий, хороший). Как он говорит? («Ф-Ф-Ф-Ф-Ф»

- Вот и подошло к концу наше путешествие, и мы с вами приехали на конечную станцию «Детский сад». И я хочу спросить у вас, что же вы запомнили на нашем занятии, что мы делали? Понравилось ли вам наше путешествие? Кого мы встретили по пути? На каких остановках были? В какие игры играли?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 17 января 2022 в 16:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем локтаева марина (УИ 1648126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД