Получи документы

НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»

локтаева марина
НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ».

Цели: закрепить четкое и правильное произношение звуков, расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций, называть домашних и диких животных.

Задачи: образовательные

- систематизировать знания детей о диких и домашних животных, закрепить с детьми артикуляцию звуков и умение отвечать на вопросы воспитателя;

развивающие

Публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

- развивать речевое дыхание, слуховое внимание, связную речь путем ответов на вопросы воспитателя, воображение и фантазию, упражнять в употреблении существительных и названий животных;

воспитательные

- воспитывать усидчивость, интерес к образовательной деятельности по развитию речи, воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Оборудование: цветы, вырезанные из цветного картона, карточки с изображением домашних и диких животных, мячик, картинки комарика и пчелки, аудиозапись «Звуки леса», «В деревне», мольберт (магнитная доска).

Ход занятия:

- Доброе утро, ребята! Давайте встанем в круг и вспомним наше утреннее приветствие:

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются).

- Сегодня у нас с вами необычное занятие. Дети, давайте вспомним, какое сейчас время года? (Ответы детей)

_ Правильно, весна, но через пару денечков наступит лето. Так вот мы и отправимся сегодня в путешествие в лето. Для этого давайте поиграем и сделаем поезд. Вы будете вагоны, а я паровоз (дети строятся «паровозиком» и отправляются за воспитателем в путь).

- Поехали на скором поезде, повторяем звук «Ш_Ш_Ш»,

- Загудел паровоз «ТУ-ТУ-ТУ»,

-Набирает поезд ход «ЧУ-ЧУ-Чу»,

- Выпускаем пар «С-С-С»,

- А вот ребята и наша первая остановка. Это цветочная полянка. Посмотрите на мольберт. Что мы видим на поляне? (Цветы). Вдруг к нам прилетела пчёлка. Как делает пчела? (показываем картинку пчелы и произносим звук «Ж-Ж-Ж», а потом прилетел комарик «З-З-З». Повторяем звук, молодцы!

А наша пчелка хочет с вами поиграть.

Игра «Веселая пчелка» (воспитатель ставит картинку пчелки «над» цветочком, «под», «около».)

- Молодцы, ребята, присаживайтесь теперь на свои стульчики. Следующая остановка «У бабушки в деревне». Представьте,что вы приехали в деревню (Звучит аудиозапись «В деревне»). Какие животные могут жить там? Давайте отгадаем!

Загадка №1.

Пробираюсь по забору,

На охоту выхожу.

Мышки спрятались по норам,

Я их долго сторожу.

Это КОШКА! (показываем карточку, а какая у нас кошка? ( ответы детей: пушистая, ласковая, добрая) Как говорит кошка? (МЯУ)

Загадка №2.

Хоть крепки мои копыта

И остры мои рога,

Я добра и не сердита,

Нравом вовсе не строга.

В поле я мычу: «Му-му! Молочка налить кому?» (Корова)

Корова у нас какая? (большая, красивая, добрая, что нам дает корова (молоко, как говорит корова? (МУ)

Загадка № 3.

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес. (Лошадь) показываем карточку.

Лошадка у нас какая? (сильная, красивая, большая) Как она помогает человеку? (перевозит грузы, на ней можно кататься) Как говорит лошадка? (ЦОК-ЦОК)

Физминутка «Лошадка».

-А теперь давайте превратимся в лошадок!

Цок-цок-цок.

Я лошадка-серый бок (поочередное топтание на одной ноге, потом на другой).

Я копытцем постучу (ходьба на месте,

Если хочешь, прокачу (легкий бег на месте).

Посмотри, как я красива, хороши и хвост и грива (руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо!

Цок-цок-цок.

Я лошадка-серый бок.

Дети, а скажите мне, какие у нас бабушки? Они добрые, ласковые, самые лучшие на свете! Я хочу поиграть с вами в игру с мячиком, а называется она «Назови ласково». Например, как можно ласково назвать бабушку? (бабулечка). Я вам буду кидать мячик и называть слово (названия животных, а вы возвращаете мне его обратно и говорите это слово ласково.

-Молодцы! Хорошо погостили у бабушки и поиграли, но нам пора возвращаться обратно домой. Наша следующая остановка называется «Лес». Итак, представим, что мы в лесу (звучит аудиозапись «Звуки леса»). Какие животные тут живут? (Дикие). Посмотрим. (Показываем карточки)

1. Белочка (называют дети хором). Какая она? (рыженькая, небольшая, быстрая) А как она говорит? («Ц_Ц_Ц_Ц_»).

2. Волк. Какой он? (серый, страшный, зубастый, злой). Как он говорит? («У-У-У-У-У»).

3. Ёжик. Какой он? (маленький, колючий, хороший). Как он говорит? («Ф-Ф-Ф-Ф-Ф»

- Вот и подошло к концу наше путешествие, и мы с вами приехали на конечную станцию «Детский сад». И я хочу спросить у вас, что же вы запомнили на нашем занятии, что мы делали? Понравилось ли вам наше путешествие? Кого мы встретили по пути? На каких остановках были? В какие игры играли?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 17 января 2022 в 16:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД